Вопрос чайника - ответ специалиста

Тень от конденсационного следа на тонких перистых облаках.
М?
 
Topper,
Экзот,Спасибо.В самолете уже наблюдала подобные мониторы с картой, отсюда и родился вопрос.
И вот еще, от чего зависит вид из иллюминатора: как-то весь полет могла наблюдать землю, море. А иногда только сплошные облака? Или я что-то путаю) Какой тут основной фактор, погода или высота?
 
Так и знала, что попадется кто-то гнусный.
Так вот погода была ясная,без осадков,точка вылета и прилета одинаковые.Даже месяцы были все летние. Самолеты правда были разные, но это наверное не важно(разубедите меня если что, у Вас так замечательно выходит).
Перефразирую для Барсука(можно мне Вас так называть?)
1. какова наименьшая высота полета в г/а на небольшие расстояния (часа три полета ).
2. какая наивысшая точка полета?
3. как в зависимости от высоты может меняться вид из иллюминатора в совершенно ясный июньский полдень?(можно не писать что все объекты будут казаться меньше, это я уже осознала)
И не надо меня обижать, ок? Очень это меня огорчает....
 
karina6442, не огорчайтесь p.s. на нас не обижаются )
высота принципиально зависит от типа самолета - турбовинтовые вас повезут на высоте 5-7 км, а турбореактивные - 9-12 км. Облака (сплошные) обычно все равно ниже этих высот.
1) На меньшие, чем обычно, высоты самолет поднимается в экзотических случаях - типа перелета на 300 км / полчаса, когда ему просто экономически невыгодно набирать свою обычную высоту.
2) Что касается пункта 2 - так самолет либо сразу набирает высоту, на которой пройдет вся основная часть полета (скажем, в первые 15 минут доберется до 10600 м и 2,5 часа будет на ней пилить), либо в некоторых случаях меняет эту высоту в дальнейшем, но незначительно. Остальное детали.
Гнусному - зачет!
 
Вот вам лишь бы поржать. А человек нормальный вопрос задал.

Я бы сам с интересом послушал квалифицированный ответ, но пока все ржут скажу, что, насколько я понимаю, ясная погода не всегда является ясной на 100%. Легкая невидимая с земли дымка для 12 км (а на самом деле больше, так как из иллюминатора смотрят под углом) может стать для зрения непреодолимой преградой и воспринимается как туман.

Спецы - поправьте. Можете поржать, я не обижусь)

ЗЫ Кстати, какая необходима высота чистого воздуха, чтобы небо казалось голубым?
 

Если Вам действительно интересно, понаблюдайте за сайтом http://www.flightradar24.com/
Многие вопросы станут понятны..... и возникнет ещё больше других. :confused2:
Процесс познания, ети его.....
 
Если Вам действительно интересно, понаблюдайте за сайтом http://www.flightradar24.com/
На эти вопросы там ответы найдёт только тот, кто уже обладает базовыми знаниями. Боюсь, "карина" их ещё не имеет. К тому же, "флюградар" не отображает и половины самолётов — например, не сумел засечь ни одного самолёта АОН, только "мейджеров".
 
Да ладно! Щёлкнуть по самолётику и прочитать высоту и скорость сможет даже пятиклассник.
Понаблюдав за самолётиком легко можно понять как меняется высота и скорость на разных этапах полёта.
Ну а по поводу того, что не все видны, так систему-то всё равно увидеть можно.
А про то, что новые вопросы возникнут, так я сам и написал. Будет желание - постепенно придёт и понимание.
 
Вот так я и думала, но тогда как можно объяснить то, что на середине полета было видно все что под облаками. Может я совсем некорректный вопрос задаю, но разве сплошные облака не должны закрывать все что под ними?

Хорошо хоть это для меня не новость))
И вообще, как человеку далекому от авиации - простому пассажиру, хотелось выяснить где, как полетим, и что можно запечатлеть на память)))) Отсюда два предыдущих вопроса про карты и вид из иллюминатора.
 
Чтобы "щёлкнуть", надо ещё понять — что за самолёт (винтовой или реактивный) обозначен — символы то одинаковые по очертаниям. Не тыкать же по всем подряд? Нужно понимать, что реактивный Як-42 может ходить ниже винтового PC-12. Ну, и т.д. ...
 
karina6442, карты позволят определить конкретные пункты, над которыми пройдет полет, но для этого надо знать предполагаемый маршрут, который выбирается перед полетом из целого ряда установленных маршрутов в зависимости от погодных условий, ветров и пр.. иногда такой маршрут может сильно отклоняться от наиболее очевидного, близкого к прямому.

Совсем же по прямой (а не по трассам) летают пока далеко не всегда, хотя все больше. Возможность такая благодаря современным системам навигации уже есть, да не везде это возможно организационно. Тут знатоки меня поправят и дополнят...

Так-то маршруты можно посмотреть вот тут: http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htme/routes.htme?0
да только чтоб это толком понять, вам придется потратить много усилий.

В общем, если действительно интересно знать, где именно летите и что под вами - возьмите gps-ку (навигатор, коммуникатор с модулем gps и т.п.), загрузите в нее подходящую программу с картами (для России подойдет Навител), садитесь у иллюминатора и смотрите свой маршрут в реальном времени. Только будьте готовы, что иногда вас будут просить выключить прибор (на взлете и посадке как бы вполне по правилам, на эшелоне как бы не совсем, хотя у некоторых компаний gps явным образом запрещена - непонятно почему).
Это наиболее наглядный и простой путь, заодно можно местность сопоставлять с картинкой.

что касается облаков - не совсем понятно, что имеется в виду
что на середине полета было видно все что под облаками"
- если сплошные облака все же были, то ничего увидеть нельзя, а если их не было, то зависит от дымки... погода в начальном и конечном пунктах ничего не значит, облычный покров по всему маршруту может быть другим, может весь полет одинаковый, а может 10 раз поменяться ) так что суть вопроса непонятна
 
Доброго всем дня.
Может, кто скинет ссылку, или расскажет о многофункциональном дисплее, (прибор. который находится правее от пилотажного командного прибора (ПКП), что обозначают его многочисленные стрелочки. пунктиры, дорожки. Что такое "зеленый банан"?
Вопрос задан в связи с таким большим вопросом. К примеру, экипаж следует из Москвы на Одессу согласно курса. Выходит в зону аэродрома и визуально видит. что взлетная полоса располагается поперек (наискосок) курса полета. А как с помощью вышеназванного прибора экипажу заранее выйти на курс глиссады и нормально совершить посадку?
 
Алекс-ави, симулятор?
полет идет не на аэродром, а на некую точку вблизи от аэродрма, от которой уже строится заход на посадку
так что "полоса поперек курса полета" это даже как-то немного смешно )
 
Алекс-ави, симулятор?

А как вы догадались?
Вот на том же симуляторе есть задачка, посадка на знаменитую полосу принцессы Юлианы. Следуешь на отметку, и когда, выполнив все действия по уменьшению скорости, высоты видишь, что полоса не совсем по курсу. А выполнение экстренных маневров на скорости 160 узлов не приводит к успеху.
 
http://aviaforum.ru/threads/29866

Здравствуйте. Ознакомившись с данной заметкой (см. ссылку), возникли следующие вопросы:
1. Какие виды крепления самолёта к вертолёту за трос существуют?
2. Насколько данная ситуация является штатной? ( С Ми-26 я уже понял, он несколько раз на такое сподобился)
3. Без специальной подготовки, крепления и обученных Людей какова вероятность того, что закончится так, как закончилось?
4. Так как я разумею, что без условий перечисленных в третьем пункте, плачевный итог стремится к 100%, то отбросив корпоративную этику, адекватным ли является наказание в виде штрафа за данное проишествие?
5. Действительно ли, транспортировка вертолётом самолёта к месту ремонта, обошлась бы существенно дешевле, что был смысл известного риска, чем переброска тем же вертолётом ремонтной бригады к самолёту, со всем оборудованием и запасными частями?
6. Правильно ли я понимаю, на примитивном уровне конечно, что в случае транспортировки Ан-2 с неснятыми крыльями, а в этом случае, это скорее всего так и было, какой ни какой но набегающий поток существует. А зная отличные лётные характеристики данного самолёта, можно предполагать и соответственно возникающую определённую подъёмную силу, в результате возникновения которой, самолёт-груз, может "зажить" своей, одному ему известной жизнью, которую пилотам вертолёта прощитать практически невозможно, что и явилось непосредственной причиной проишествия?

Благодарю.
 
Последнее редактирование:
Реально ли в армии получить базовые навыки лётчика? мне 18 , скоро заберут ))) свою жизнь хочю связать с небом , подскажите, чё говорить в военкомате, куда просится! хочю чтобы служба принесла мне реальную пользу , а не умение орудовать лопатой ))) здоровье норм, зрение 1.0 , правда в приписном написано годен с небольшими ограничениями, но это я думаю не проблема . хочю летать , а не землянки копать
 

Возьму на себя смелость ответить, не как специалист в авиации, а как специалист по "Мечтанию о небе" со стажем. Если под армией понимается прохождение срочной службы, то нет, не реально. В лучшем случае, батальон аэродромного обслуживания, вид на самолёты с плаца и фотка в дембельский альбом на фоне какого нибудь старенького списанного самолёта за две банки очень ценной сгущёнки. Ну и конечно всё таже лопата как везде. Если есть действительное желание связать жизнь с военной авиацией, то идти надо не в армию, а в военное училище, так или иначе связанное с авиацией. О чём в военкомате и просить дать направление. Кстати лопатой там тоже машут. И по Здоровью там вообще то очень строго.
 
Рядом с самолётами срочники очень даже служат: водители АСТ, охранники стоянок, etc. Если ШМАСы ещё сохранились, то и обслуживают. Летать, конечно, не летают (хотя, было и такое).