Чего так бояться лопаты? Я с лопатой немало полезного сделал. Пусть не в армии, не в авиации, но на стройках...
Ерунда. Может, и "блатные", но про "практически нереально" — сильное преувеличение. Знакомые, приятели, друзья служили без всякого блата. В т.ч., и на техобслуживании.Попасть практически не реально.
Ерунда. Может, и "блатные", но про "практически нереально" — сильное преувеличение. Знакомые, приятели, друзья служили без всякого блата. В т.ч., и на техобслуживании.
Зависит от полученных повреждений. Без, хотя бы, фотографий (в идеале — акта осмотра и дефектной ведомости) трудно что то сказать. В общем случае — полевой ремонт дороже транспортировки.5. Действительно ли, транспортировка вертолётом самолёта к месту ремонта, обошлась бы существенно дешевле, что был смысл известного риска, чем переброска тем же вертолётом ремонтной бригады к самолёту, со всем оборудованием и запасными частями?
Вам уже показали фото с транспортировкой другого Антоновского самолёта. Тоже довольно летучего.Ан-2 с неснятыми крыльями, а в этом случае, это скорее всего так и было, какой ни какой но набегающий поток существует. А зная отличные лётные характеристики данного самолёта, можно предполагать и соответственно возникающую определённую подъёмную силу, в результате возникновения которой, самолёт-груз, может "зажить" своей, одному ему известной жизнью, которую пилотам вертолёта прощитать практически невозможно, что и явилось непосредственной причиной проишествия?
Зависит от полученных повреждений. Без, хотя бы, фотографий (в идеале — акта осмотра и дефектной ведомости) трудно что то сказать. В общем случае — полевой ремонт дороже транспортировки.
Если завяз, то и вертолёт уже не помощник. Ну, а если Ан-2-му где то хватило площадки для посадки, то и для взлёта (пустому, конечно), ПМСМ, хватит.взлететь уже не сможет.
Еще есть вариант, что сесть самолет сел, а взлететь уже не сможет.
Если завяз, то и вертолёт уже не помощник. Ну, а если Ан-2-му где то хватило площадки для посадки, то и для взлёта (пустому, конечно), ПМСМ, хватит.
Из какого произведения последняя цитата, не подскажете?
Андрей74, "целого Аэрофлота" не существовало. Этим словом обозначали просто всю гражданскую авиацию страны. А эксплуатировали самолеты авиационные отряды, между собой связанные разве что тем, что находились под одним министерством
Скорее ХОЛДИНГ- по структуре более похож.Т. е. тот Аэрофлот, ещё который нормальный, орденоносный и наверняка им. Ленина или там какой нибудь Краснознамённый, это если выражаться современным языком торговая марка или бренд!?
Скорее ХОЛДИНГ- по структуре более похож.