Вопрос чайника - ответ специалиста

Контекста точного не знаю, но здесь имеется ввиду багаж. Зарубежная авиакомпания прислала бумаги по их первому рейсу, с требованиями по обслуживанию рейса и т. д. ,видимо, в требованиях по загрузке (выгрузке) багажа это словосочетание и встретилось.
 
avant можно подстрочно перевести как "первый по очередности, лидирующий, передний"; вспомните слова avant guard (аваргард) - передовой отряд. Для точного понимания нужна фраза целиком.
 
Подскажите плиз что за авиакомпания такая -Nord Wind, предстоит скоро воспользоваться их услугами, хотелось бы знать мнение компетентных людей ?
 
Михаил42, от знакомых слышал про их чартеры (или у них только чартеры?) - только отзывы "не очень", но это мнения малочисленные, непрофессиональные и собственно спецификой чартеров, возможно, и обусловленные.
 
Придворная а/к турфирмы "Пегас". Видел Nord Wind только со стороны Нижнего Новгорода и только на рейсах в Бангкок, но внесу свою долю в "копилку мнений". За пол-года выполнения ни одного рейса не выполнено по расписанию. Правда, под конец сезона исправились — если в начале сезона задержки составляли 6...9ч. (рекорд — 17ч), то под конец — не более трёх. А так, компания как компания.
 
Вопрос выплыл из ветки Мелких происшествий.

У Red Wings опять проблемы. Собственно вопрос, мне вот интересно, по прилету после нештатных ситуаций причины их возникновения разбираются?! Даются какие то указания по эксплуатации для других самолетов А/к и в другие А/к эксплуатирующие этот тип?
У Ред Вингса, то стружка в масле, то шасси не убираются. Руководство компании что то делает? Или самолет сел, техники ногой по колесу постучали, фильтры помыли и дальше на рейсы!?

Проблемы всегда однотипные, и повторяются раз в месяц, получается что никто ничего не делает?!

Туполев как то еагирует на это?!
 
туполевы оба похоже офигевают от того как качество их марки упало
 
Руководство компании что то делает?
А задавальщик таких вопросов что то думает? (Прежде, чем постить).

У Ред Вингса, то стружка в масле
Туполев как то еагирует на это?!
Как это касается АНТК им. Туполева? Они разработчик ПС-90?

стружка в масле
Руководство компании что то делает?
Они её туда подсыпают?

Откуда такие смелые идиотизмы? Только не надо отмазываться, что всё это вопросы. Это наезд в форме вопроса.
 
Мне на нем лететь в субботу, а за последний месяц, я только о Ту-204 и читаю, что там отвалилось, тут посыпалось, здесь застучало! Вот отсюда и вопрос?!

И это наезд в форме вопроса. Если можете в ветке Чайников нормально ответить - ответьте. Если нет, не утруждайте себя.

И не авиатор, поэтому и спросил, и честно говоря, не ожидал такой реакции
 
Что именно отвалилось? Что именно посыпалось? Что именно застучало?

Мне на нем лететь в субботу
Ну, не летите, в чём проблема? Скажут, что плохой — откажетесь? Скажут, что хороший — поверите?

это наезд в форме вопроса.
ЧТД.

Если нет, не утруждайте себя.
Во-во. Нет возможности задать нормальный вопрос:
не утруждайте себя.
 
Вопрос от чайника
Летела во вторник аэробусом а320 авиакомпании wind jet (уже летала ими раз 6 до этого). Из ДМД

Взлетали с новой полосы по направлению "от аэропорта" (северо-восток получается). Сразу после взлета нас очень сильно трясло (меня это испугало), причем достаточно долго. Поскольку летать приходится сейчас очень часто, хотелось бы (чтобы не бояться) понимать причину, почему трясет (как на эшелоне, так и сразу после взлета).
 

Для того, чтобы не бояться, эту причину лучше не знать.


Шутка. Есть много причин, по которой может трясти. Разрушение самолета - самая редкая.
 
Разрушение слава богу действительно редкая, однако я знаю что трасти также может если идет "срыв потока" и тряска может быть первым показателем угрозы сваливания из-за низкой скорости.... Что начинает пугать, увы ;( ПРошу прощения заранее если неправильно использовала термины.
 
Спасибо Экзоту за ответы, задам вопрос другим специалистам, имеющимся на форуме.

Сел вчера Ту204 с проблемами в топливной аппаратуре, какие дальнейшие действия А/к?!
Помимо ремонта?! Сообщают об этом в какие либо гос органы отвечающие за безопасность на транспорте? Обращаются ли в адрес Туполева или Пермских моторов? Опять же проверяют остальные ВС из парка А/к и сообщают ли в другие А/к эксплуатирующие этот тип?

Некторые неполадки носят повторяющийся характер, и посему получается, что ничего не исправлено? Проблема с шасси, с двигателями раз в неделю что то происходит.

2 Экзот: Прошу не трудитесь отвечать, спасибо
 
Последнее редактирование:
От РВ было известное письмо с претензией. Так что раньше точно обращались. Может, забили, но вряд ли.

Я стараюсь следить по новостям. Мне кажется, что в целом отказов стало меньше. Боинги мелькают чаще (да, я понимаю, что их больше)). Тут http://avherald.com/ конечно не все, но Ту-204 не видно.

---------- Добавлено в 13:46 ----------


Это тоже редкая причина) Особенно на взлете.
 
Я тоже читал на аех интервью с ГД RW по поводу пс90а, интересна специфика работы после проишествия внутри а/к и с производителями. Кроме того, если в авто что то застучало, я ведь обращаюсь к производителю авто, а не той детали, которая сломалась. А как в авиации с этим? А/к напрямую обращается в Пермь?! Чьими силами устанавливается причина поломок?! Техниками а/к или присылают из Перми кого то?
 
Всем привет, ребят хотел спросить если получу линейного пилота или ATPL какие вообще перспективы потом устроиться в нормальную АК и получать нормальные деньги? Сейчас много людей отговаривают говорят что очень тяжко устроиться, вот и хочу спросить совета у знающих людей. Здоровье и фин. возможности есть, 21год но есть ли смысл все это начинать? Как бы я сам оч хочу... но так же нужно оценивать не только желания но и возможности, перспективы на будущее. Зарание извиняюсь возможно не в том топике написал или что не так вы уж меня простити =)
 
Не волнуйтесь, ничего страшного не произошло. Просто ветер был сильный. Такое иногда бывает.