ИМХО исключительно, без обид, ничего личного. Ветка явно скатилась. Виноваты конечно и чайники, по десятому разу одни и те же вопросы задающие.. Но всё же несколько жаль, что состав специалистов изменился. Начало, середину, читать Приятно было.. Спокойные, взвешенные и самое главное Профессиональные ответы на казалось бы очевидные вопросы. Многое можно было почерпнуть. Сейчас же либо вопросы игнорируются напрочь, либо отвечают шутками-прибаутками,не сразу и поймёшь, толи хомят тебе, толи так и есть... ИМХО.
какие вообще перспективы потом устроиться в нормальную АК
Есть не-скрытые.В салонах самолётов есть скрытые камеры?
Не только. В Ту-204-100В в салоне стоят, ЕМНИП, три камеры.Я видел в коридоре на входе
Стюрам удобно наблюдать за бухариками в салонеЭкзот, а зачем они
? Да с той же целью , что в супермаркетах и в вагонах метро - для контоля и безопасности .зачем они там?
в корридоре, на входе- это камера для пилотов, типа "кто стучится в дверь моя, видишь дома нет ни кто". Пилот прежде, чем открыть дверь может посмотреть "кто там".В салонах самолётов есть скрытые камеры? Я видел в коридоре на входе. зачем они там?
Можно. По опыту, расхождение между estimated time arrival и actual time arrival, как правило, составляет минуту-другую, не более.Неужели можно настолько точно рассчитать время прилета ?
Роанд Имидж Графикаесть ли такие фирмы (компании) в России?
Это у Вас кадровик ленивый был.
У меня штамп квадратный "АТБ ЦУМВС Аэрофлота", хотя на круглой печати отдела кадров "Министерство Гражданской авиации. ЦУ МВС. Авиационно-техническая база."
Вот, вспомнил сегодня чегойт, поднялся в ОК, посмотрел в трудовую. В круглой печати написано: "Волгоградский объединенный авиаотряд Министерство гражданской авиации". И никаких, понимаешь, аэрофлотов. Могу завтра скан предъявить.Это потому, что вы именно в Аэрофлоте работали, а я в рядовом провинциальном ОАО, в котором от Аэрофлота только буковки на самолетах да буклетах.
это реальный случай как думаете?
литерный = диспетчера будут "сгонять" с трассы обычные рейсовые самолёты, что б литерный занял ту высоту, где самый больший попутный ветер?"Вы пойдете литером К.". Не слышал, чтобы пилоты возмущались