A
сделать защиту от попадания в механизм
Хотя по МиГ-29 рассказывали, что это не очень работало. Когда воздухозаборники закрывают - сверху открываются "жабры", через которые подается воздух. А по этим жабрам ходят техники, которые самолет обслуживаю. И подошвы их сапог не всегда чистые...))
Tanita, реактивному двигателю, для выполнения работы, нужно много воздуха, даже- очень много воздуха и за короткий промежуток времени.... т.е. очень большой расход.Нельзя сделать защиту от попадания в механизм каких бы то ни было предметов ( фильтр, грубо говоря). Чтобы только воздух проходил, а всё что молекулярно крупнее просто в двигатель не попадало?
радиатор это ведь не поток к компрессору....На пассажирских советских самолетах официально с разрешения завода-изготовителя только 1 раз ставили сетку- защиту (входные отверстия радиаторов)
радиатор это ведь не поток к компрессору....
Мне кажется если это произойдёт, то проблема самолётовождения будет одной из наиболее незначительных......вдруг древние Майя были правы): Что будет, если произойдёт переполюсовка полюсов земли? А конкретнее, как это скажется на безопасности полётов самолётов
Зачем одному человеку несколько билетов? Он очень толстый?
Просто теоретический интерес. Всякое бывает - ведь есть же ооочень полные люди. Знаю, что на ж/д с этим никаких проблем - знаю людей, которые выкупали на двоих купе (по два места на человека), а вот про авиацию такого не слышал - вот и интересуюсь.Alena_, Нет, он просто очень жадный!
Если это на самом деле так, интересно было бы узнать, с чем связана такая категоричность. Какая разница а/к, кто платит за места, один человек или два? По идее, один вместо двух для а/к даже выгоднее - меньше расход топлива.1 РАХ = 1 посадочный = 1 порция питания , и никак не иначе .
Почитайте прилагаемый ниже файл - там есть ответ на Ваш вопрос.как рассчитать расход керосина на самолете в час?