1.выполняют рекомендации Руководства по летной эксплуатации самолета, которое составлено по результатам испытаний этого же самолета во всех возможных и не очень возможных ситуациях опытными испытателями и инженерами. (может быть просто отказ сигнализации, например).И что делают пилоты, если шасси не стало на звмок?
Уважаемый 310-ый, а вот на эти вопросы если вам не тяжело, можно ответить?2) Как понять, кто сажает самолет ( сама машина или пилот)
3) Почему при проваливании самолета в тучах при снижении высоты, добавляют на пару секунд мощность двигателя ( надеюсь корректно объяснил)
отличается ли головной убор (фуражка в частности) КВС от других членов экипажа, если отличается, то подскажите чем.
Эта "бензопила" - звук дискретных составляющих шума вентилятора. На Аэробусах двигатели с большой степенью двухконтурности, на них вентилятор - это уже почти закапотированный винт довольно большого диаметра, только с большим количеством лопастей и быстровращающийся по сравнению с ТВД (лопастная частота много выше, чем у ТВД). А заборник короткий, звукопоглощающие конструкции в нем не справляются с таким сильным шумом на взлетном режиме. Отсюда и этот звук быстровращающейся пилы, которые, конечно, лучше слышен со стороны вентилятора - т.е. спереди от двигателя, особенно в бизнес-классе. У Боингов дискретные составляющие выражены послабее, другой заборник, и частота повыше, поэтому впечатление от шума ближе к старым добрым ТРД.У всех Арбузов, такой звук двигателя при взлетном режиме ( металлический звук) ?
Дубы...отличается ли головной убор (фуражка в частности) КВС от других членов экипажа
Эта "бензопила" - звук дискретных составляющих шума вентилятора. На Аэробусах двигатели с большой степенью двухконтурности, на них вентилятор - это уже почти закапотированный винт довольно большого диаметра, только с большим количеством лопастей и быстровращающийся по сравнению с ТВД (лопастная частота много выше, чем у ТВД). А заборник короткий, звукопоглощающие конструкции в нем не справляются с таким сильным шумом на взлетном режиме. Отсюда и этот звук быстровращающейся пилы, которые, конечно, лучше слышен со стороны вентилятора - т.е. спереди от двигателя, особенно в бизнес-классе. У Боингов дискретные составляющие выражены послабее, другой заборник, и частота повыше, поэтому впечатление от шума ближе к старым добрым ТРД.
Не понять. Разве что,ести плохо, то пилот.2) Как понять, кто сажает самолет ( сама машина или пилот)
Чтобы не глубоко проваливался3) Почему при проваливании самолета в тучах при снижении высоты, добавляют на пару секунд мощность двигателя ( надеюсь корректно объяснил)
Нет. Я самолет и человек.P.S Вы сам пилот ?
Cнова вопрос Чайника!
Иногда перед взлетом, в самолете начинает пахнуть ( керосином скорее всего) или что-то вроде этого, потом этот запах пропадает во время полета и т д, может после посадки еще чувствуется. Что это за запах и откуда он идет ? ( не на всех самолетах он и не каждый раз) Не напрягает особо, просто интересно.
Всегда ли при заправке автомобиля вам удавалось на 100% ни капли не пролить ? А даже пролитые несколько капель уже пахнут и крепко. Далее, при запуске двигателя, не чувствовали ли запаха бензина - просто из-за того, что на переходном режиме 100%го сгорания нет в любом случае ? Самолет - та-же тепловая машина, у двигателей тоже есть переходные режимы и при запуске сгорание неоптимальное. При заправке также могут пролить керосин, а даже совсем его немного будет очень заметно пахнуть.Одним словом, иногда керосин протекает ?
Так они там и есть на фото.вообще то "дубы " были по кромке полей козырька
Не совсем понимаю Вашей буффонады. Во-первых, открою страшную тайну - Боинги бывают разные, не только 737Открою страшную тайну (тсссс) только никому никогда не разглашайте этой страшно конфиденциальной информации ! Подлые буржуи ставят одинаковые двигатели что на линейку 737-300 и дальше, что на семейство 320х ! Разница там в электронике (FADECи) и еще кое-в чем по мелочи. А звук определяется как раз конструкцией капотов, они разные, вот и звук разный получился
Не только, разный профиль лопаток вентилятора CFM56-3 и CFM56-5/6/7 , это существенно влияет на звук.звук определяется как раз конструкцией капотов, они разные, вот и звук разный получился
Да нет! Это я у Маяковского идею спер. Он как-то писал о дипкурьере Нетте в стихотворении "Товарищу Нетте — пароходу и человеку"Автопилот ?
К сожалению или к счастью, да скорее постсоветскому поколению, 4 юных года в союзе- это скорее всего не о чем, но Маяковского читали и в школе было дело ) недавно вот даже на его матные стихи наткнулсяПостараюсь больше не заумничать и не использовать слов неизвестных постсоветскому поколению.