Вопрос чайника - ответ специалиста

У соосной схемы?
да, там при больших угловых скоростях будет перехлест лопастей - это лечится увеличением размеров ступицы и увеличением прочности, конечно, но это усугубляет остальные недостатки.

ага, я так и предполагал. Рулевой винт на больших скоростях не нужен, там хватает обычного РН, винт надо прятать в кольцо естественно, как на современных и делают. А вот два слоя лопастей конечно лучше одного...
 
При этом угловая скорость меньше, чем у одновинтового вертолета?
 
timsz, для обеспечения приемлимой угловой скорости приходится довольно сильно разносить винты. При этом ЕМНИП Воробьев разбился на Ка-50 как раз из-за перехлеста лопастей. То есть это недостаток схемы, за устранение которого мы платим увеличением размера втулки. Естественно, что никто не будет делать вертолет с серьезными ограничениями углових скоростей.
 
Из-за перехлеста, но так какой-то режим был очень нерасчетный.

И, если не ошибаюсь, несмотря на ограничения, на соосной схеме угловая скорость больше, чем на одновинтовой.
 
В "Боингах" входные двери закрывает бортпроводник. А на ТУшках?
 
По-моему во всех самолетах двери закрываются изнутри и делают это бортпроводники. На тушках точно
 
Это так. Но есть исключения.
На Як-40, например, это обязанность бортмеханика.
 
Вот это да!
Сколько летаю, ни разу не было такого, чтобы пилоты во время полета из кабины выходили. Зачем они выходили?

---------- Добавлено в 23:21 ----------

У Ютэйр есть
 
Проверить/оценить состояние человека, сажать или не сажать самолет на запасном аэродроме. Может ответственный экипаж попался, я не знаю. Может в Аэрофлоте так принято.

Как раз таки это компанией ниразу не летал.
 
ни разу не было такого, чтобы пилоты во время полета из кабины выходили

При мне пару раз выходили В туалет бизнес класса - справить нужду и покурить. После 2 пилота там жутко сигаретами воняло. А вообще очень часто пилоты после полета выходят попрощаться с пассажирами. Но это точно не в Аэрофлоте. А один раз видел, как КВС помогал пожилой старушке подняться по трапу. Но это тоже не в Аэрофлоте.
 
несущий винт 6 метров в диаметре , 3 лопасти : двс какой мощности потребуется , какой вес потянет ?
 
мне как-то досталось место в первом салоне на ТУ-154 "Колавиа" Сургут-Минводы. Так кэп вышел, присел на пассажирское кресло в 1 ряду, подремал, а когда снижаться стали - снова пошел в кабину.

---------- Добавлено в 09:11 ----------

Карамели отменены далеко не везде!!!

У Колавиа есть. Недавно летали компанией I Fly (российская) - были! Я ЗА карамели! Ну что, им жалко? А пассажирам приятно!
 
Ни в одной авиакомпании не видела, чтобы пилоты выходили прощаться с пассажирами. Летаю S7, Аэрофлотом, ЮТэйр, Ак-Барс-Аэро, Авиановой. Из зарубежных летала Туркиш, Иорданские, ИзиДжет, Germanwings, САТА.
 
Неужели в эконом выходил?
Или вы в бизнесе летели?

---------- Добавлено в 08:49 ----------

Иногда КВС выходят аэрофлота.
Ваш случай особенный. Редко в полете такое случается, когда кому-то плохо.Или еще случаи были, когда КВС стоял рядом с бортпроводниками и прощался с пассажирами?
 
Я имею ввиду и после посадки иногда КВС Аэрофлота выходят.

Ребята вы так рассуждаете, как будто у Аэрофлота роботы а не люди работают. Кто как по желанию хочет, так и работает. Бывает выходят после посадки, бывают рассказывают над чем летим,хотя говорят, что Аэрофлотовцы молчаливые. На самом деле в большинстве своем да, но попадаются довольно активные.
 
Кто как по желанию хочет, так и работает.
...Не совсем так. Лётный экипаж не должен работать "как хочет" - пилоты выполняют SOP, и во время выхода пассажиров им есть чем заниматься в пилотской кабине. Конечно, можно в технологию работы лётного экипажа внести процедуру выхода КВС из кабины для того, чтобы проводить пассажиров - но в этом случае выходить должен каждый КВС, т.к. иначе это будет нарушением технологии.
Примерно то же - и в отношении информирования пассажиров.
 
Возможно, я не в курсе всех тонкостей, спасибо за информацию. Другой вопрос, что я такое встречал и в Аэрофлоте.
 
Примерно то же - и в отношении информирования пассажиров.

А кто мешает вместо того, чтобы идти курить в туалет, проинформировать пассажиров ? Летел KLM-ом, так там КВС, пока рулили до полосы, чуть ли не всю историю аэропорта рассказал. Посетовал, что рулить приходится на дальнюю полосу, т.к. с другой полосы в это время нельзя взлетать - жители поселка наехали по поводу шумов. И в полете раз 10 что-то рассказывал, шутил и так далее. Очень часто КВС выходит прощаться у Люфтганзы. При этом 2 пилот чем-то занят в кабине. Когда КВС помогал старушке - это тоже была Люфтганза. А перед этим он вышел к гейту и подробно рассказал людям, что сейчас во Франкфурте идет калибровка полосы и мы задерживаемся на полчаса. Заверил всех, что со стыковками не будет никаких проблем. Да - и все это на отличном английском. А наших пилотов как послушаешь... как будто в школе по домашней работе отвечают заученно.