да, там при больших угловых скоростях будет перехлест лопастей - это лечится увеличением размеров ступицы и увеличением прочности, конечно, но это усугубляет остальные недостатки.У соосной схемы?
ага, я так и предполагал. Рулевой винт на больших скоростях не нужен, там хватает обычного РН, винт надо прятать в кольцо естественно, как на современных и делают. А вот два слоя лопастей конечно лучше одного...При этом с другой стороны винта начинается сверхзвуковое обтекание. Наверняка, рулевой винт тоже добавляет сопротивления и сложностей в маневрировании.
При этом угловая скорость меньше, чем у одновинтового вертолета?да, там при больших угловых скоростях будет перехлест лопастей - это лечится увеличением размеров ступицы и увеличением прочности, конечно, но это усугубляет остальные недостатки.
Из-за перехлеста, но так какой-то режим был очень нерасчетный.При этом ЕМНИП Воробьев разбился на Ка-50 как раз из-за перехлеста лопастей.
Представил, как на ТУ дверь закрывает КВС на манер, как это делал Копытин на Фердинанде в х/ф "Место встречи изменить нельзя"В "Боингах" входные двери закрывает бортпроводник. А на ТУшках?
Вот это да!Так они выходили, к пассажирам оба( по очереди естественно) Это как раз тот экипаж, когда женщине плохо было, я рассказывал.
Я тоже экипаж не высматриваю и не пытаюсь найти на лице КВС морщин, дабы убедится, что он-то точно "воздушный волк" и нас довезет!
У Ютэйр естьОни вообще эти карамели где-нибудь остались ? Последний раз в А/К Якутия их только видел года два назад. В АФЛ Лютфганза Air Berlin S7 их нет, а! еще вроде в Руслайне есть конфеты.
Проверить/оценить состояние человека, сажать или не сажать самолет на запасном аэродроме. Может ответственный экипаж попался, я не знаю. Может в Аэрофлоте так принято.Вот это да! Сколько летаю, ни разу не было такого, чтобы пилоты во время полета из кабины выходили. Зачем они выходили?
Как раз таки это компанией ниразу не летал.У Ютэйр есть
ни разу не было такого, чтобы пилоты во время полета из кабины выходили
мне как-то досталось место в первом салоне на ТУ-154 "Колавиа" Сургут-Минводы. Так кэп вышел, присел на пассажирское кресло в 1 ряду, подремал, а когда снижаться стали - снова пошел в кабину.Вот это да!
Сколько летаю, ни разу не было такого, чтобы пилоты во время полета из кабины выходили. Зачем они выходили?
Ни в одной авиакомпании не видела, чтобы пилоты выходили прощаться с пассажирами. Летаю S7, Аэрофлотом, ЮТэйр, Ак-Барс-Аэро, Авиановой. Из зарубежных летала Туркиш, Иорданские, ИзиДжет, Germanwings, САТА.А вообще очень часто пилоты после полета выходят попрощаться с пассажирами. Но это точно не в Аэрофлоте. А один раз видел, как КВС помогал пожилой старушке подняться по трапу. Но это тоже не в Аэрофлоте.
Неужели в эконом выходил?мне как-то досталось место в первом салоне на ТУ-154 "Колавиа" Сургут-Минводы. Так кэп вышел, присел на пассажирское кресло в 1 ряду, подремал, а когда снижаться стали - снова пошел в кабину.
---------- Добавлено в 09:11 ----------
Ваш случай особенный. Редко в полете такое случается, когда кому-то плохо.Или еще случаи были, когда КВС стоял рядом с бортпроводниками и прощался с пассажирами?Иногда КВС выходят аэрофлота.
Я имею ввиду и после посадки иногда КВС Аэрофлота выходят.Ваш случай особенный. Редко в полете такое случается, когда кому-то плохо.Или еще случаи были, когда КВС стоял рядом с бортпроводниками и прощался с пассажирами?
...Не совсем так. Лётный экипаж не должен работать "как хочет" - пилоты выполняют SOP, и во время выхода пассажиров им есть чем заниматься в пилотской кабине. Конечно, можно в технологию работы лётного экипажа внести процедуру выхода КВС из кабины для того, чтобы проводить пассажиров - но в этом случае выходить должен каждый КВС, т.к. иначе это будет нарушением технологии.Кто как по желанию хочет, так и работает.
Возможно, я не в курсе всех тонкостей, спасибо за информацию. Другой вопрос, что я такое встречал и в Аэрофлоте.Не совсем так. Лётный экипаж не должен работать "как хочет" - пилоты выполняют SOP, и во время выхода пассажиров им есть чем заниматься в пилотской кабине. Конечно, можно в технологию работы лётного экипажа внести процедуру выхода КВС из кабины для того, чтобы проводить пассажиров - но в этом случае выходить должен каждый КВС, т.к. иначе это будет нарушением технологии. Примерно то же - и в отношении информирования пассажиров.
Примерно то же - и в отношении информирования пассажиров.