Если скорость растет медленно - это сразу понятно и взлет тоже прекращается
Т.е. в принципе "нормальность" разгона определяется только ж..мером пилота?
(это я не в уничижительном смысле, в точности указанного прибора я не сомневаюсь
)
Хотелось бы еще прояснить вопрос, и для этого придется привести в пример актуальную катастрофу
(пожалуйста, не воспринимайте это как "версии чайника" - это просто пример, в попытке разъяснить вопрос и понять ответ)
Если полоса достаточно короткая, то в общем и целом понятно - двигатели на максимал, разгоняемся, взлетаем. Если разгон идет как-то не так - это, наверняка, хорошо чувствуется.
А вот если полоса в 2-3 раза длиннее потребной дистанции и мы выбираем взлет "на номинале" и тому подобных экономичных режимах. Самолет неспеша разгоняется, едем километр, второй... скорость себе растет
неспеша...
Вот понимание того, что разгоняемся все таки недостаточно динамично должно прийти исключительно от ж...мера или же пилоты таки рассчитывают, что при выбранной методике взлета скорость V1 будет достигнута за такое-то расстояние или время?