Вопрос чайника - ответ специалиста


Ну это понятно. Просто я ни разу не видел, чтобы на современных самолетах центровку корректировали, пересаживая пассажиров. Или распределения веса груза в багажнике хватает ?
 
Это 100% байка из серии , " .. Винты в полете не вращались , из мотора бил хвост пламени , бледные стюадессы плакали и молились , капитан резкими рывками пытался сбить пламя ... " ЖЖэшники - отчаянные спасатели человечества , " Крепкий орешек " и Сигал курят в сторонке .
 
как вариант а310 пассажирский и а300-600 как грузовой. кабины идентичны у них. и не обязательно в России
 
мы тоже должны были лететь напрямую Минводы-Сургут, а полетели в Сочи на дозаправку. Из самолета не выходили, на ту-154 летело нас челов 20 не считая экипажа...
 
Центровка остается в допустимых пределах при любой рассадке пассажиров.
 
Заправка с пассажирами происходит довольно часто. При этом соблюдаются следующие правила:
- обязательно в наличии два выхода либо с подогнанными трапами/рукавами, либо сидят проводники готовые по команде выпустить надувные трапы
- выключено табло ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ
- проводники делают дополнительную информацию пассажирам сидель не пристегиваясь и в случае поступлени команды не задерживаясь пройти к выходам из самолета.
- хотя бы кто-то из экипажа сидит в кабине на связи с наземным инженером, готовый в случае необходимости дать команду на эвакуацию
- Рядом с самолетом дежурит пожарная машина
- вводятся определенные ограничения на использование некоторого радисвязного оборудования, локатора. При определенных сортах топлива нельзя пользоваться телефонами.
- нельзя это делать в грозу.
 
Тогда получается, что центровщики в аэропортах уже не нужны ?
Ну это как дирижер в оркестре . Зачем он нужен , если музыканты знают партитуру ? Если музыкальные группы ( по старинке ВИА) обходятся без дирижера и исполняют мелодии на электрических инструментах , в отличии от симф. оркестра , то они более прогрессивные , а симф. оркестр - полный отстой и " совок "?
 
Ориль, какой-то странный набор слов Может быть в этом и есть некий философский смысл, но вопрос был про конкретику - зачем нужен центровщик как отдельный человек ?
 
AndyM, А кто же посчитает конкретную центровку, которая в допустимых пределах?
От того 18 она или 36 % зависит совершенно различная установка стабилизатора для взлета.
 
AndyM, Для шуток надо завести ветку - Пилоты шутят. Ответы чайникам должны быть точными и без намека на подшучивание. Или я был замечен?
 
а вот вопрос
я летела Сургут-Свердловск (давно было) где-то в мае месяце. Погода была прекрасная. Но мы очень долго просидели в самолете в ожидании, пока его польют. Тут читала, что это против обледенения вроде бы. Но какое обледенение, когда на улице +20 и солнечно?
 
Если это был Ан-24, то здесь на форуме писали, что иногда на жаре двигатели при запуске надо охлаждать водой. Даже фотографии выкладывали.
 
Ая-яй-яй. Май месяц самый опасный в части неустойчивости погоды и разности температур на земле и в горних высях. В этот период там самое обледенение и подстерегает после приятного тепла аэродрома. Пока еще рано расслабляться и нежиться в летней погодке.
 
был ТУ-154. Тогда ежедневно летал ТУ. Это сейчас опустились до АН-24 три раза в неделю
 
Ответы чайникам должны быть точными

Видимо придется спрашивать прямо в лоб, ибо с пониманием намеков тяжело Каким образом сорт топлива влияет на возможность использования рядом с ним телефона ?
 
А кто же посчитает конкретную центровку

Так это... сами ж говорите, что простая компьютерная программка это делает. Или нужен специальный человек, который кнопку нажмет и появятся волшебные данные ?
 
Вот узнав о новом, для себя, летательном аппарате под название "Мотопланнер" , задался вопросом.
Собственно у этого аппарата пропеллер расположен сверху, но поискав в и-нете узнал, что есть и с перелнем расположением винта. Но чаще видел с верхнем расположением.
Скажите с чем связано такое необычное расположение винта (сверху)?
Какие преимущества и недостатки расположение винта сверху и спереди?