Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Спасибо

Alena_,за вопрос ,
а зачем вам знать, какой конкретно будет борт?
Вот и меня тоже интересует . Записано в БИЛЕТЕ на полет , ".. а\компания имеет право сменить борт и тип с-та , без согласования с РАХом . Ну ШО вы там шарумкаете ? Ну таки полетит другой № борта и тип с-та . И Шо таки взволновало Ваши ТИМС тонкие понятия , об авиации ?
 
Последнее редактирование:
Alena_, так это
dyukin,так ласково обозвал иллюминатор .
dyukin, а в " Аэрофлоте " все с-ты , одного типа , имеют одинаковую компоновку . Так что с номерацией не стоит заморачиватся. . Да и с типом ... Допустим должен лететь по расписанию А - 319 , " ...а тут бац - вторая смена " (С) , желающих улететь именно этим рейсом - несколько больше . Поставили А-321 . Ну и ШО таки будем делать ? Некоторые волнительные лица , таки ДА - пишут жалобы напрямую в ИКАО . Да и понятие " дальнобои " - относительное . Довелось мне на ИЛ - 96 летать и в Варшаву , и в Хельсинки .
 
Ориль, в разных бортах могут быть установлены разные сиденья, что сильно влияет на комфорт. Например в более старых A319/320 Аэрофлота стоят сиденья от Aero Seat - с низкими и толстыми спинками. Сидеть на них очень неудобно, у меня например голова находится существенно выше спинки. А в новых самолетах стоят сиденья Recaro - очень удобные. Спинка тоньше (больше места для ног), высокая и еще подголовник можно поднять. Поэтому я стараюсь не брать билеты по крайней мере на A319 - они у Аэрофлота все со старыми сиденьями. Если бы был известен номер борта - было еще лучше.
 
Согласен с Вами

AndyM, К Вашему счастью , Вы можете выбирать . Но вот , что делать ? Приехали в а\порт , не только борт но и тип самолета поменяли . Отказатся = отказ необоснован = потеря в деньгах и в времени . Значит - летим .
dyukin, место у панели Вам , вряд ли достанется . ИЛ - 96 , все таки " дальнобой ". А на панели цепляют люльки для младенцев . Эти места держат для семейств с малютками .
 
Но вот , что делать ? Приехали в а\порт , не только борт но и тип самолета поменяли

Ничего не делать. Лететь на том, что дали. Замена бортов бывает очень редко. И иметь возможность выбрать в любом случае не помешает. Точно так же и с местом в салоне. При замене борта оно может измениться. Но это ведь не повод не давать людям выбирать места на регистрации ?
 
Ничего не делать. Лететь на том, что дали.
Это точно .

Замена бортов бывает очень редко.
чаще чем хотелось бы

И иметь возможность выбрать в любом случае не помешает. Точно так же и с местом в салоне. При замене борта оно может измениться. Но это ведь не повод не давать людям выбирать места на регистрации ?
Ни в коем случае , да ради Бога , присаживайтесь там , где Вам будет угодно . Надеюсь Вы ,

AndyM,порекомедуете ( или предупредите ) знакомых\друзей\товарищей - Все тяжелое - в багаж , ручную кладь - под спинку впереди стоящего кресла .
 
Реклама
В этом году у меня было 3 перелета Аэрофлотом (по одному на А-319,320,321) . Что-то я не вижу разницы между креслами в этих самолетах. Все одинаковые (синие кожаные).
 
Последнее редактирование:
Я в прошлые выходные летел дважды на CRJ American Eagle
Туда на новеньком, с новеньким салоном. Изломал всю спину, стердые тонкие сидения. Высокие, в окно смотреть неудобно, оно получается очень низко, и подлокотники - очень низко, руку не положишь.
А обратно - на стареньком таком же CRJ. Старенькие сиденья - и сразу стало удобно сидеть и все проблемы пропали.
 
Скажите пожалуйста как работает стабилизатор на ЯК-42 скажем.

Одно мнение: Стабилизатор автоматически работает и зависит от закрылок.
Другое мнение: Пилот сам устанавливает угол стабилизатора переключателем в зависимости от центровки.

Хочется ответ от реального пилота ГА. :)
 
Последнее редактирование:
RedCat, По-моему, на форуме уже есть Red Cat c отпечатком красной лапы? Если вы клон, тогда нарисуйте такой же аватар, если Ник получился случайно, попробуйте как-то его разнообразить, чтобы не вводить в смущение.

По существу вопроса:
Пока автопилот не включен, стабилизатор перекладывается пилотами гашеткой на штурвале. Когда автопилот включен, он перекладвает стабилизатор. Гашетка в этом случае отключена от цепи управления
 
Скажите пожалуйста, делают ли кабины пилотов самолетов гражданской авиации герметично отделяемыми от остального самолета? Делают ли дверь в кабину пилота жаропрочной или бронированной?
 
Последнее редактирование:
RedCat, По-моему, на форуме уже есть Red Cat c отпечатком красной лапы? Если вы клон, тогда нарисуйте такой же аватар, если Ник получился случайно, попробуйте как-то его разнообразить, чтобы не вводить в смущение.

Точно, есть такой, тока пишусь немного по-другому;). RedCat, и вправду неплохо бы Вам какой-нить аватар нарисовать, а то конфуз получается
 
Gibboustooth, Дверь в кабину пуленепробиваемая, неоткрываемая топорами и тележками с питанием, негерметичная, но в кабине по отношению к салону слегка избыточное давление, чтобы сквознячок не пускал ничего вонюче-газообразного в кабину. Достаточно жаропрочная, чтобы не расплавить зажигалкой и жарким дыханием.
 
Очень интересно, а как проходит рабочий день пилота ГА?За какое время он узнает расписание?За сколько прибывает на рейс?и через сколько после посадки может ехать домой?какие промежутки между рейсами?и что такое резерв?
 
Реклама
Ольча, Муж Вам не врет. Все именно так.

В разных компаниях по-разному, но большинство старается сверстать расписание на будущий месяц в конце текущего. В моей компании я знаю расписание 23-го числа

На рейс надо прибыть где за час, где за полтора. У нас это 1 час 15 минут

После посадки надо еще поработать от получаса до часа и потом ехать домой. У нас официально 30 минут. Реально до стоянки добираюсь через час в среднем.

Смотря какими рейсами. Если стоянка в промежуточном аэропорту, то от часа и более в зависимости от расписания.

Резерв - это сидение, точнее лежание в гостинице на случай, если понадобится экипаж для выполнения какого-нибудь незапланированного рейса. В некоторых случаях резервы проводят дома с телефоном. У нас именно так. Два-три раза в месяц с ХХ по УУ сижу дома в ожидании звонка. Но у нас городок маленький, а дороги хорошие. Доехать можно за 20 минут. А в Москве пилоты проводят резервы в гостинницах рядом с портом.
 
Назад