Вопрос чайника - ответ специалиста

Точно, есть такой, тока пишусь немного по-другому;). RedCat, и вправду неплохо бы Вам какой-нить аватар нарисовать, а то конфуз получается

Нарисовал.

Еще вопрос. После правильной установки стабилизатора перед взлетом и разбеге передняя стойка оторвется при достижении определенной скорости без взятия на себя штурвала? То есть только за счет стабилизатора?
 
Последнее редактирование:
Реклама
RedCat, такое может произойти. Но в практике так не делают, так как в этом случае сразу после отрыва идется отдавать от себя, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение тангажа, потерю скорости и падение.
Стабилизатор устанавливают так, чтобы на безопасной скорости набора высоты после отрыва самолет был бы сбалансирован и не пришлось бы ни прилагать усилия к штурвалу, ни переставлять стабилизатор
 
вопрос: что такое стабилизатор и какова его роль в самолете?
 
Ольча, Муж Вам не врет. Все именно так.

В разных компаниях по-разному, но большинство старается сверстать расписание на будущий месяц в конце текущего. В моей компании я знаю расписание 23-го числа

На рейс надо прибыть где за час, где за полтора. У нас это 1 час 15 минут

После посадки надо еще поработать от получаса до часа и потом ехать домой. У нас официально 30 минут. Реально до стоянки добираюсь через час в среднем.

Смотря какими рейсами. Если стоянка в промежуточном аэропорту, то от часа и более в зависимости от расписания.

Резерв - это сидение, точнее лежание в гостинице на случай, если понадобится экипаж для выполнения какого-нибудь незапланированного рейса. В некоторых случаях резервы проводят дома с телефоном. У нас именно так. Два-три раза в месяц с ХХ по УУ сижу дома в ожидании звонка. Но у нас городок маленький, а дороги хорошие. Доехать можно за 20 минут. А в Москве пилоты проводят резервы в гостинницах рядом с портом.
Ой, как интересно)))(про мужа правда не поняла))).
А вот про разрыв между рейсами. Допустим, сегодня Вы прилетаете из Хабаровска. а сл.рейс через сколько дней может быть?
А за границу Вы как летаете? У Вас загранпаспорт?
И летное его роль исполняет? Тогда, чтобы за границу поехать, Вам все равно нужно визу получать (шенген тот же например)?
 
Ольча, перерыв между рейсами может быть и 12 часов и 12 дней. За границу паспорт нужен с визами. Это обязательный документ при пересечении границы (хоть и не всегда нужно его показывать пограничнику)
 
Карапка, они летали на разных скоростях в диапазоне от посадочных до почти максимальных дозвуковых
 
Реклама
Кстати, уважаемые эксперты, будьте любезны, разъясните чайникам, из-за чего действительно сняты с эксплуатации сверхзвуковые пассажирские самолеты вроде "Конкорда" и есть ли им адекватная замена?
 
сокращение рынка авиаперевозок после 11.09.2001 года
+
Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
(с) Вики.

ИМХО очень похоже на правду.
 
Последнее редактирование:
Красота, Из-за экономической не-эффективности. Из-за неблагоприятного экологического воздействия. Шумом прежде всего, но и обильным выхлопом также.
Замены им нет и в ближайшее время не предвидится
 
Кстати, уважаемые эксперты, будьте любезны, разъясните чайникам, из-за чего действительно сняты с эксплуатации сверхзвуковые пассажирские самолеты вроде "Конкорда" и есть ли им адекватная замена?
Их время просто еще не пришло. Слишком большое количество сложностей приводит к очень высокой стоимости эксплуатации. Также, немаловажным фактором является шум - ничего с этим не поделать, так что летать только над ненаселенными районами. То-есть только трансатлантик по-сути.
Замена просто не очень нужна: при экономии времени в два-три часа на перелете через Атлантику, процедуры безопасности и добраться до аэропорта эти два-три часа превышают. Так что при необходимости эти процедуры можно ускорить, вот вам и выигрыш без применения сложных сверхзвуковых самолетов.
 
Как пилоты относятся к такому хорошему советскому фильму "Экипаж"? Понятно, что с технической точки зрениия много вымышленного, но а так по сценарию ? Кого-нибудь этот фильм сподвиг пойти в пилоты ?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Наблюдал сегодня за полетами самолетов на Флайтрадаре, за увеличением высоты и скорости при наборе высоты. Захотелось любопытства ради найти данные о зависимости высоты и скорости от пройденного расстояния после взлета, но не нашел. Подскажите плз где их можно найти (а заодно и для снижения). Можно либо в виде графиков, либо в виде таблиц.
 
SuperPax, Предлагаю в виде формулы. Это проще.
Итак, набор высоты обычно выполняется со средним углом 3-4-5 градусов. Это значит, что на расстоянии от взлета кратном примерно 60 единиц (км или миль) высота будет кратность расстояния умножить на 3 или 4 или 5 по вкусу. Например:
Турбопроп типа Ан-24 пусть набирает с углом 3 (очень неплохо для него), тогда на расстоянии 120 км он наберет 2 х 3 км высоты = 6000 метров
Самолет порезвее, скажем турбопроп ATR легко справится с углом 4 и за 90 км окажется на высоте 1,5 х 4 = 6000 метров
Самолет типа А320 осилит 5 градусов и за 120 км заберется на 10000 метров.

Разумеется, все очень приблизительно. Кроме прочего есть еще и УВД, эшелонирование и прочие неприятности, отвлекающие от набора высоты.

Снижение почти всех самолетов проходит с углом 2,5 - 3 градуса.
Значит, если никто не мешает, то с высоты 12000 метров надо начинать снижение с расстояния 240 км

---------- Добавлено в 00:58 ----------

Да, забыл про скорости сказать.

Сейчас в основном все придерживаются следующего стандарта:
До высоты около 1000 метров скорость около 400 км/ч
От 1000 до 3000 скорость около 500 км/ч
От 3000 до эшелона полета постепенно увеличивается от 600 до 800-900

Цифры очень приблизительные. Плюс-минус трамвайная остановка
 
Реклама
Назад