Вопрос чайника - ответ специалиста

А какова скорость сваливания у B757? (с закрылками 40, то есть выпущенными полностью). Садились сегодня в Домодедово, судя по информации на экране что в проходе самолета- садились со скоростью 225 км/час. Интересно стало :)
 
Реклама
macovskiy, скорость захода на 757 это скорость сваливания х 1.3 + 5 узлов
225 км/ч это 121 узел. Несколько медленно для нормального захода. Вероятно вы следили за путевой скоростью. То есть из воздушной скорости вычли встречный ветер километров 30 в час.

Предположим, что воздушная скорость захода была 130 узлов. Отнимем 5 получим 125 т.н. V REF ее делим на 1.3 получаем 96 узлов скорость сваливания 178 км/ч.
 
310, Спасибо! :)

Вероятно вы следили за путевой скоростью. То есть из воздушной скорости вычли встречный ветер километров 30 в час.

Да, тоже думаю, что так оно и есть, на экранах скорее всего показывали скорость относительно земли.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста где должен при взлете находиться бортинженер самолета ЯК-42? В авиакатастрофе в Ярославле бортинженер находился в хвосте самолета, благодаря чему выжил. В расшифровке аудиозаписи переговоров с КВС бортинженер контролирует взлет и подтверждает слова КВС, он это делает, находясь в хвосте?!
 
Eval, это не бортинженер, это инженер по обслуживанию систем самолета, наземный, он летел пассажиром.
 
Скажите пожалуйста кто знает. Оборудованы ли Bell 429 или Agusta 139 системой fly by wire ???
 
Скажите пожалуйста кто знает. Оборудованы ли Bell 429 или Agusta 139 системой fly by wire ???
 
заранее прошу прощения, если мой вопрос покажется обидным...

не для кого не секрет, что с отечественными самолетами неприятности происходят чаще. крайние 2 года во мне породили пренебрежительное отношение к ним.однако, отчеты МАКа свидетельствуют о том, что все же виноваты не машины,а люди...но эти люди почему-то роняют импортные лайнеры гораздо реже...
понимаю, что в нашей авиации те же беды, что и во всей стране. тот же системный кризис...но соответствует ли действительности мой вывод, что более маленькие компании и, соответственно, более бедные(отсюда и эксплуатирующие отечественную технику), привлекают в штат менее компетентных и менее профессиональных работников?
 
Как известно отечественные В.С. советского периода обслуживаются многочисленным экипажем (в среднем 8 человек), пилот, квс, радист, штурман, бортинженер................ На зарубежных же В.С. экипаж как правило 2 человека. За счет чего удалось избавиться от лишних людей?
 
Реклама
АН-12 - 9 членов экипажа, 134 - 8 членов экипажа, думаю на АН-124 будет еще больше. А чаво? Откуда? Яндекс в помощь!
 
За счет чего удалось избавиться от лишних людей?

Сколько будет экипажа-решает фирма(завод)-производитель самолета.. Боинг-727 был сделан с бортмухаником(2 пилота+бмуханик)а уже в 737 бмуханика выгнали что бы не платить зарплату ему и сделали кабину для 2 человек.
 
Сандро, а в Б-52 экипаж 6 человек, а у ТУ-134 всего 4 чел (в поздних модификациях и вовсе 3), а у Т154 - 3 чел.
Так с чего вдруг "у нас больше!" Последствия проживания в СССР?
 
ИЛ - 96 = 3 человека экипажа , ИЛ - 86 - так же = 3 . Откуда взялись 8 на ТУ - 134 ? Неужели посчитали б\проводников и б\радиста - кочегара ?
 
Последнее редактирование:
Прогресс в автоматизации самолёта привёл к уменьшению необходимости следить за всем человеку и ненужности специально выделенного для этого бортинженера/бортмеханика.
Поэтому сейчас самолёты для двоих пилотов.
В СССР с электроникой дела были похуже, да и не было коммерческой необходимости в сокращении лётного экипажа.
Прогресс изготовителем воспринимался как вредное явление, а не как конкурентное преимущество.
Пожинаем плоды.
 
Дело в другом, как удалось сократить количествео переключателей и приборных досок? Ведь ужали же. На АН-124 вообще вся кабина усеяна переключателями и лампочками.
 
Сократить удалось потому, что их переключает не человек, а электроника. Релюхи вместо пальцев.
Экономия на еде, опять же. И туалет не нужен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ориль, В Ил-96 штурман скорее пережиток и просто дублирующая система, а не реально необходимый член экипажа. Да и Ил-96 по сравнению с Русланом уже следующее поколение.
 
Назад