Ranger_avv,А где я написал о штурмане на ИЛ - 96 ? Там 1) КВС , 2) 2-й пилот и 3 ) б\инженер . А вообщето они из одного поколения и штурман был на ИЛ - 96 .
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда почему чем больше ВС тем больше тумблеров? (хотя к иномаркам это не относится). Взять к примеру АН-24 и АН-224?Сократить удалось потому, что их переключает не человек, а электроника. Релюхи вместо пальцев.
Экономия на еде, опять же. И туалет не нужен.
Есть еще абревиатура PIC - pilot in commandОдин пилотирует (PF - pilot flying),
Как бзе штурмана обходятся и для чего радист нужен на древних в.с.?Ориль, Руслан и Ил-96 по авионике различаются как небо и земля. Хотя бы РТМ изм.2 и РТМ изм.3.
То что на Ил-96 есть штурман, я как бы в курсе,но деятельность его довольна ограничена и без него народ летал довольно спокойно.
Смотря на каких. Обычно, одноместные это кортоколетающие истребители, у остальных штурман был в основном.Как на боевых самолетах, где отродясь не было не штурмана не борт радиста?
С цистерной кероса на внешней подвеске ))))) Расход топлива на МиГ-31 на М=2,35 составлял около одной ванны в минуту.На серзвуке за час...
Господи , ну откуда Вы берете такие данные ? То у Вас на ТУ- 134 экипаж 8 человек , то напрочь отказываетесь от штурманов в ВВС , ВТА и спецавиации . Ну ладно теперь б\радистов практически не осталось - некоторые преобразились б\радиоинженеров , но ШТУРМАНА ?!? У пилотов -одна задача = довести с-т до цели , ну а если повезет - вернутся на свою территорию , ну а ежели совсем повезет , то и удачно приземлится на своей ( или дружественной ) базе . А вот выйти на цель , прицелится , куда и какую "бонбу " метнуть ...Как на боевых самолетах, где отродясь не было не штурмана не борт радиста?
сандро, Почти ничего не исчезло, пожалуй ДИСС только сейчас уже не ставят. Все остальное как было так и осталось, только это выводится не на индикацию, а в первую очередь в комплекс.
Смотря на каких. Обычно, одноместные это кортоколетающие истребители, у остальных штурман был в основном.
Это индикатор, который в этот комплекс входит как индикатор. Если считать по блокам то самолетовождение обеспечивает комплекс (ИНС+ВСС+средства радионавигации+СНС) ВСС-в данном комплексе и обеспечивает самолетовождение и выдает команды либо в САУ, либо пилотам. Собственно выдача команд в САУ или пилотам и есть основная функция штурмана-ВСС её реализует.Комплекс это КИНО?
GPS навигатор показывает цифирки, а эти цифирки должен воспринять штурман, поглядеть другие циферки, посчитать на НЛ-10, посмотреть карту и сказать "Михалыч, влево 10" или "Михалыч, вправо 15", собственно если все циферки не показывать на экране, а ввести в цвм и заставить её посчтать и показать на экране "Михалыч, влево 10" или "Михалыч, вправо 15" это и будет комплекс который позволит заменить штурмана.А gps навигатор, я так и не понял что он показывает - циферки какие то.
Мы про какой тип говорим? На Ил-96 место бортинженера никуда не делось.А куда подевали панель борт-инженера? Куда тумблера перенесли (на ИЛ-76 вообще все стенки за пилотами, тумблерами усеяны)?