А "Ильюшин Финанс" (идиотское название английскими словами в русском написании) и присные, разве не могут быть в роли такого местного лизингодателя? Или это тоже просто схема попила?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А "Ильюшин Финанс" (идиотское название английскими словами в русском написании) и присные, разве не могут быть в роли такого местного лизингодателя? Или это тоже просто схема попила?
Похоже, именно на такую роль ставят ВТБ-лизинг.
преценденты были. накладывали арест самолёта, даже быстрее, чем успевал хозяин вс ой-кнуть. Регистрация, в этом случае, не играeт ни какой роли.А, что если какой-нибудь суд Бермудских островов, по деликатной просьбе какого-нибудь заокеанского государства вдруг решит наложить арест на эти же "Бермудские" самолеты? И, что тогда?
Вы забыли о том, что самолеты еще и обслуживают на земле и от того, кто и как это делает зависит достаточно многое. Кроме того, режим работы и отдыха экипажей зависит от их работодателя, а нет от их желания. Занятия на тренажерах, о чем недавно говорил один из гарантов, тоже на совести а/к. А это дополнительные расходы. Но в тех случаях, когда самолет по каким-то причинам не хотел взлетать, а его упорно тянули в небо, или не захотели заходить на второй круг, или направили его в грозу, или залезли на эшелон на котором он просто не может лететь, потому что законов аэродинамики и принципов работы двигателей внутреннего сгорания еще никто не отменял - это уже вопросы к экипажу. Если конечно останется кому их задавать.А ГЛАВНОЕ ЭКИПАЖ.
Неужели во всех катастрофах виноват " человеческий фактор"?
Но тем не менее каждая женщина все равно остается женщиной. Так и "человеческий фактор" всегда остается им самым. Так что Gorod_OFF, прав почти на все 100%Каждая катастрофа как женщина-индивидуальна,не надо их смешивать...
Topper, Игорь, я думаю, что ты ошибаешься. "Просто так" суммировать нельзя.Если только "ошибки пилотов", то будет около 80%, если же добавить "ошибки специалистов ИАС, ОВД, САБ" на этапе эксплуатации, "ошибки конструкторов КБ" на этапе проектирования - то будет близко к 100%.
Тут скорее " У каждого ЧП есть фамилия, имя и отчество"FW, Ranger_avv, я только попытался показать, что "Все дороги идут в Рим" )))
минимальное требование- нанесение ущерба третьей стороне.Страхуются ли самолёты?
отвечать на вопрос вопросом... хм.... то как может дорогостоящий самолет быть не застрахован?
Золотые слова. И нечего на технику валить.Тут скорее " У каждого ЧП есть фамилия, имя и отчество"