А расскажите, плиз, что за колесо, рядом с РУДами
и почему ручка выпуска шасси (зелёная стрелка) выполнена как рычаг, а не просто в виде "кнопки"? (Кабина А-320)
и почему ручка выпуска шасси (зелёная стрелка) выполнена как рычаг, а не просто в виде "кнопки"? (Кабина А-320)
Что за рычаг (красная стрелка, кабина ИЛ-86)
Как вариант- чтобы не нажать случайно эту кнопку в самый неподходящий для этого момент (на эшелоне например, или на земле)
не только концевиками на шасси, и не "обычно"На земле ничего плохого не должно случиться - есть блокировка уборки шасси на земле концевыми выключателями (обычно на ООШ).
А какие ещё варианты?не только концевиками на шасси
блокировка э/магнитом на самой ручке у/в шасси.А какие ещё варианты?
Спасибо.по случаю-с возвращением.
Не понял всё равно. Как это исключает уборку шасси при ошибочном перемещении рычага уборки/выпуска?блокировка э/магнитом на самой ручке у/в шасси.
его (рычаг) не возможно сдвинуть.Как это исключает уборку шасси при ошибочном перемещении рычага уборки/выпуска?
Окончательно запутался.его (рычаг) не возможно сдвинуть.
система работает, когда самолёт "под током", при парковке (всё выключено) эти ограничения не нужны.Откуда подаётся напряжение на э\магнит? Что это напряжение выключает, когда самолёт в воздухе?
Золотые слова-отлить в граните и выгрызть в мраморе!P.S. Хотел бы, по случаю, обратится к нашим уважаемым "чайникам", если вам когда- нибуть придётся побывать в кабине самолёта, не дёргайте ручки и не перставляйте рычажки, если даже самолёт весь обесточен и даже если сильно чешутся руки ... трогaйте глазами, это самый удобный способ
Словарь даёт перевод - пеленг по координатной сетке.Как переводится Grid Heading?
Вот! Т.е., по сути, всё равно всё начинается с концевиков на стойках.Сигнал на магнитную катушку идёт от сенсорики от все трёх ног
Марасанов даёт перевод "условный курс". Отсчитываемый, как нетрудно догадаться от "условного меридиана".Как переводится Grid Heading?
И если можно картинку с формированием этого хитрого курса.
Для упрощения измерений путевых углов, прокладки пеленгов, использования астрокомпасов и для удобства самолетовождения при полетах севернее широты 75° применяют систему условных меридианов, которая была предложена заслуженным штурманом СССР В. И. Аккуратовым.
Сетка условных меридианов наносится на картах, используемых для полетов в полярных районах, при их издании. Одна группа условных меридианов наносится параллельно гринвичскому меридиану красным цветом, а вторая группа — параллельно меридиану 90° восточной долготы синим цветом © Чёрный/Кораблин.
Главное — понять откуда взялся этот "условный меридиан", а дельтаА это угол между истинным и условным. Т.е., всё наоборот.азимутальная поправка откуда берется?
В качестве эксперимента попробовал сфотографировать кабину на рейсе LH, после прибытия. Вообще никаких вопросов – разрешили и еще 5 раз улыбнулисьПопросить сфотографировать пилотоскую кабину из прохода, нет проблем, всегда разрешают.