Вопрос чайника - ответ специалиста

Неужели такую сладкую нишу еще не освоили платежные системы ?
Как не освоили? Во всех аэропортовских Qiwi уже год как есть раздел "Оплата прочих счетов", а там, если порыться, найдутся и сборы за аэронавигацию, и за взлет-посадку, и за топливо.
Особенно прикольно звучит в устах автомата фраза "Введите ваш MTOW".
 
Реклама
Неужели такую сладкую нишу еще не освоили платежные системы ? Каждому КВС-у кредитку, которой в случае чего можно топливо оплатить. В каждый аэропорт терминал. И поле для попила-откатов огромное и реально удобно авиакомпаниям.
У нас то в аэропортах банкомата не сышешь днем с огнем,...
 
Вопрос касается прерванного взлета. Допустим мы оторвались, набрали 20-40 метров и тут загорается двигатель. Надо садиться. Как быть? Набирать высоту, скорость и расстояние до точки входа в глиссаду. Или можно попробовать посадить с минимальной возможной высоты и с минимально возможной скоростью? p.s. Понятно что есть пожаротушение, но в первый момент не реально узнать потушен будет движок или нет. И как быть с полными баками топлива? При нормальной посадке его выжигают до определенного уровня, а как быть в этом случае?
 
При нормальной посадке его выжигают до определенного уровня, а как быть в этом случае?
Есть процедура посадки с превышенным посадочным весом. Обсуждалось ранее в этой же ветке.


и тут загорается двигатель. Надо садиться.
Летчики придут - расскажут. Не всегда надо садиться прямо перед собой, как я понимаю, в ряде случаев для самолета и пассажиров это будет последний рейс.
 
Вопрос касается прерванного взлета. Допустим мы оторвались, набрали 20-40 метров и тут загорается двигатель. Надо садиться. Как быть?
Действовать в соответствии с РЛЭ на данный конкретный тип самолёта.

И как упоминалось на этой ветке ранее: Ни в коем случае нельзя садиться обратным курсом, особо, если аэропорт "загруженный", дабы не столкнуться лоб в лоб со взлетающим следом самолётом.
 
Давайте не будем про РЛЭ каждого типа самолета вспоминать, ибо вопервых топик для чайников (будем считать, что я таковым являюсь), а во вторых тут вопрос в общем ставится, а не по конретному В.С. Естественно я подразумеваю реактивные пассажирские В.С., а не самолетики на гонках Red Bull
 
... если "в общем", то ИМХО:
1. Продолжить взлёт (В душе радуясь, что летим не на Конкорде)
2. Включить сигнал SOS и систему пожаротушения (Обязательно не перепутать левый двигатель с правым и т.п.)
3. Сделать коробочку, во время которой оценить масштаб бедствия. И исходя из п.3:
4а) Садиться.
4б) Выжечь топливо и садиться.
5. ...
6. PROFIT!!!
 
Если двигатель продолжает гореть и не хочет тушиться? То садимся на ближайшем поле или на шоссе?))))))))))
 
Реклама
К сожалению загруженный самолёт вряд ли сможет приземлиться на бетонку (на моей памяти только МиГ 29 и Су 27 наши белорусы садили, да ещё, ЕМНИП, Ту-134 киношники в "Приключениях итальянцев в России"), а уж на поле ...
Хотя где-то на форуме видео есть, как ИЛ 62 пустой садили на поле музея. Но там самолёт максимально возможно облегчили.
 
Большинство самолётов, стоящих на учебных "аэродромах" АТУГА сажали на грунт. Некоторых, конечно, зимой — когда земля промёрзшая. Полосу тщательно укатывали перед посадкой. В Егорьевском АТУГА так посадили два Ту-154, один Як-42; и, как минимум, три Ил-18, два Ту-16. Ан-24 не в счёт. :) При посадке 85010 произошёл казус из-за некачественного выравнивания полосы — правая тележка попала в яму и сложилась стойка. Самолёт так и стоит с ложным подкосом, на который заменили правый подкос-подъёмник.
 
Лечу с ребёнком ОренЭйр 29 декабря-это первый рейс у этой АК в Самару. Как с посадкой в незнакомом аэропорту для пилотов? Или автопилот будет? Чисто технически когда сложнее полёт для экипажа-зимой или летом?
 
Аэропорт не горный, тип самолета - распространенный, так что волноваться причин не вижу.
 
Капитан Гагабу, в темноте уже будем садиться. Но я почему-то вечером меньше боюсь...
 
Вы не на Ан-2 летите, и не на мотодельтаплане, а на всепогодном пассажирском самолете. Забудьте уже про все эти ваши охи и ахи, доверьте грамотным людям их работу и не вникайте, это только добавит беспокойства, потому что 99 процентов действительно важного вы все равно не поймете или упустите. Вы платите деньги - вас везут и кормят. Все.
Вы же не спрашиваете водителя такси, знает ли он дорогу до конечного пункта, и ездил ли он тут в темноте?
 
Реклама
Назад