Как не освоили? Во всех аэропортовских Qiwi уже год как есть раздел "Оплата прочих счетов", а там, если порыться, найдутся и сборы за аэронавигацию, и за взлет-посадку, и за топливо.Неужели такую сладкую нишу еще не освоили платежные системы ?
Во всех аэропортовских Qiwi
Микроволновки есть даже на Ту-134. Конечно, "салонах", но есть. А что вас так удивило?Цитата: Сообщение от Экзот На BJ-еях и СВЧ есть. Не знал. Запишу для памяти.
У нас то в аэропортах банкомата не сышешь днем с огнем,...Неужели такую сладкую нишу еще не освоили платежные системы ? Каждому КВС-у кредитку, которой в случае чего можно топливо оплатить. В каждый аэропорт терминал. И поле для попила-откатов огромное и реально удобно авиакомпаниям.
Есть процедура посадки с превышенным посадочным весом. Обсуждалось ранее в этой же ветке.При нормальной посадке его выжигают до определенного уровня, а как быть в этом случае?
Летчики придут - расскажут. Не всегда надо садиться прямо перед собой, как я понимаю, в ряде случаев для самолета и пассажиров это будет последний рейс.и тут загорается двигатель. Надо садиться.
Действовать в соответствии с РЛЭ на данный конкретный тип самолёта.Вопрос касается прерванного взлета. Допустим мы оторвались, набрали 20-40 метров и тут загорается двигатель. Надо садиться. Как быть?
Его сажали на ВПП, на которой имитировали дорожное движение.Ту-134 киношники в "Приключениях итальянцев в России")
Большинство самолётов, стоящих на учебных "аэродромах" АТУГА сажали на грунт. Некоторых, конечно, зимой — когда земля промёрзшая. Полосу тщательно укатывали перед посадкой. В Егорьевском АТУГА так посадили два Ту-154, один Як-42; и, как минимум, три Ил-18, два Ту-16. Ан-24 не в счёт.154 садили...
Я всегда, когда еду на такси и не знаю дороги, спрашиваю водителя, знает ли он дорогу.Вы же не спрашиваете водителя такси, знает ли он дорогу до конечного пункта, и ездил ли он тут в темноте?