На вертолётах — синоним. На самолётах это обычно техсостав, летающий с самолётом, и обслуживающий самолёт на земле.борттехник - это тоже синоним или это другая специальность?
Но где-то собака зарыта? Как пить дать?Это слишком сильно сказано.
Совпадения.Я обратил внимание, что в солнечную погоду вечером или утром, когда солнце низко, посадка идёт со стороны солнца. Это понятно, чтоб не слепило.
Против ветра. Для попутного ветра существуют ограничения. По Советским/Российским правилам это 5м/с. Не думаю, что в этом смысле в Европе отличия существенны.по какому принципу выбирается направление посадки, если солнце либо за облаками, либо высоко?
Совпадения.
Так надо упасть с 1500 до 600 за считанные минуты.
Так и свалиться недолго.
А то еще и не хватит запаса по АУАСП.
Обычно не совпадают. ЕМНИП, как раз, с высоты 500...600м прекращается "влияние земли" на движение воздуха. А ниже влияет трение о землю, рельеф, перепады давлений между "над-водными" и "над-земными" воздушными массами (если рядом есть крупное озеро или крупная река, то ветер часто дует как морской бриз — утром/днём с воды, вечером/ночью — на воду), ну и т.д. В общем то, выше точки входа в глиссаду направление ветра интересно только в плане навигации и на направление посадки/взлёта не влияет.Можно ли предположить, что ветер на поверхности и на высоте до 500 метров дует примерно в одном направлении?
Бывает...на редкость устойчивое совпадение.
звуки похожие, прошу прощения, на громкий частый лай огромной собаки.
Это обсуждали неоднократно, никакой это не гидронасос а PTU - power transfer unit.Иногда гидронасос работает так, что, при наличи воображения, вполне можно принять его за
Этот "лай" очень часто можно услышать. В т.ч. и на рулении, и после взлета.Следовательно, если гидронасос или PTU так работает "иногда", то можно предположить, что в данном случае работа этого агрегата была не совсем штатной?
По сути да.PTU по своей сути тот же гидронасос.
Если бы вы услышали это в воздухе, то можно напрягаться.что в данном случае работа этого агрегата была не совсем штатной?
Т.е. лев двиг. выключили, и PTU пытался "додать" давление из прав. системы в левую.не прекращались до момента полного останова правого двигателя.