A_Z
Старожил
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер)....один из которых был бортинженером. А вот от штурмана, да, отказались от первого.
Потому, что увеличение нагрузок "парируется" увеличением сечений силовых элементов. Разницу с полной перекомпоновкой ХЧФ ощущаете?Интересно — почему увеличение всех нагрузок от киля обозначает "меньше переделок"?
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер).Н вижу большой разницы между положением двигателя отн-но киля.
См. парой абзацев выше....и больше — от гондолы и усиленного (утяжелённого) киля.
Если это позволяет пропустить под в/з поток возмущенного воздуха - то весьма существенна. Из движков выдавливали все, что можно - а это всегда ухудшает газодинамическую устойчивость.Разница в пару дециметров — такая уж существенная?
См. четырьмя абзацами выше.К тому же, вынос двигателя вверх — ещё большая нагрузка киля.
Разницу между понятиями "заложить возможность увеличения" и "увеличить" ощущаете?И сильно "дуглас" увеличил поперечник двигателя? нет.
Прощаю - легко.Простите??? Как раз, размещение второго мотора в фюзеляже (ближе к оси ЦТ) и есть более выгодное размещение.
Это справедливо для схемы "все двигатели в хвосте", когда дв.№№1,3 тоже находятся "на оси центра масса".
Пилонная подкрыльевая схема характеризуется сильным кабрирующим моментом по тяге (что в очередной раз показала история AF447). Чтобы парировать этот момент (хотя бы частично), неплохо поднять дв. №2 повыше.
---------- Добавлено в 14:39 ----------
Ну, естественно - "Дуглас" лепил DC-10 по собственному разумению. Вы его с Туполевым не путаете?Вопрос не про требования был, и они тут вообще ни при чем.
---------- Добавлено в 14:45 ----------
Дык, ваш же любимый сайт - ему вы обязаны верить по определению....точный источник этих слов? Better in english variant, please.
After focusing on a trijet, American Airlines issued new specification limits for their former "Jumbo Twin".