A_Z
Старожил
Зависит от конструкции.Хотя мне кажется очевидным, что двигатель просто в мотогондоле будет более доступным -- в том числе для того, чтобы быть полностью снятым, чем встроенный в фюзеляж, но...
Если средний двигатель висит на мотораме, то раскапотировать его не сложнее, чем гондольный. А вот ежели встраивать дв.№2 в ХЧФ-монокок с замыканием силовых шпангоутов - тоды ОЙ.
"Уши" в/з по сторонам киля - стрёмный вариант. Слишком велики будут возмущения на входе в двигатель при полете со скольжением, и даже при запуске с боковым ветром. Чтобы поток успел стабилизироваться, нужно тянуть "уши" вперед - но тогда весь смысл такого в/з пропадает.В том числе упомянут первый вариант, который рассматривали на "Дугласе" (в разделе Three engine design, рисунок Bifurcated inlet) наряду с пошедшим в серию.