всегда думал, что сила света в люменах с канделлами. Что такое "ев" ?Сила света фары:
- посадочной 400000 ев
- рулежной 25000 ев
всегда думал, что сила света в люменах. Что такое "ев" ?
Командам ТКАСа. Про систему наземного управления можете прочитать в http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9830_2004.pdfПри противоречивых командах ТСАS и диспетчера-каким командам обязан подчиниться экипаж? И есть ли система предупреждения столкновения на земле(чтобы не повторить катастрофу на Тенерифе)?
На тот момент было разночтение в инструкциях...Sys, то есть получается, когда уфимские дети погибли, пилот нарушил инструкцию?
Вы понимаете что такое разночтение инструкций? В России было требование приоритета диспетчерских указаний...Sys, какого рода разночтения? На тот момент ведь существовало оборудование, которое позволяло пространство для полёта просматривать?
То Вы бы не задавали здесь глупых вопросов. История не знает сослагательного наклонения.Sys, если бы этот экипаж нарушил инструкцию и не случилось катастрофы, то что было б? Ну если бы они ТКАС послушали?
Что было бы с экипажем, если б они послушались здравого смысла, подкреплённого сигналами приборов?
Жжете! Помнится Вы рассуждали о различиях между военными и гражданскими ВС, никогда не видя ОТТ ВВС, теперь рассуждаете об инструкциях гражданской авиации, тоже наверняка не прочитав эти самые инструкции.Тот, кто пишет про "приоритет диспетчера" - наводит тень на плетень. Никакого разночтения в инструкциях по действиям при сигналах конкретного ТКАСа, установленного на том самолете не было и быть не могло. Пилоты Ту откровенно нарушили инструкцию. "Приоритет диспетчера" взят из других инструкций. Откровенная защита чести мундира. Осведомленность диспетчера и близко не равна информативности ТКАСа. По записям ясно, что в кабине была полная паника. Второй пилот пытался втолковать командирам, что надо действовать по инструкции, на что получил исчерпывающий приказ: "Снижайся, бл...!"
...Поэтому и говорят, что доки пишутся кровью.РПП S7, Часть А, гл.8, п.8.3.6, разд.2, пар.2.3.4.:
2.3.4. Если диспетчер органа ОВД выдаёт указание, которое противоречит команде RA, лётный экипаж продолжает выполнять команду RA до сигнала TCAS «CLEAR OF CONFLICT», игнорируя при этом команду диспетчера органа ОВД. По возможности, диспетчеру сообщается: «UNABLE TO COMPLY, TCAS RA» («Не могу выполнить, команда TCAS»)
Таня, да ничего бы не было. Остались бы живы.Sys, я не про мои глупые вопросы. Что было бы с экипажем, если б они послушались здравого смысла, подкреплённого сигналами приборов?
Поэтому и говорят, что доки пишутся кровью.