...действовали ли ещё к тому времени?требования НПП ГА-85
Экипаж четко выполнял требования НПП ГА-85 и в частности вот это:
Диспетчерское указание - указание диспетчера службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.
если я поеду в Англию на авто, то смело могу ехать по правой стороне
Как было связано не знаю, а по поводу международных полетов - читайте главу №9 все того же НПП ГА-85hohol, если уж на то пошло, дайте раз#яснения, как НПП ГА-85 было связано документально с установленным на борту TCAS (обращением с которым был обучен экипаж) и как требования НПП ГА-85 были связаны с требованиями пролёта EU в/пространства?
время было лихое, эх... в каждой деревне а/к, своя... правила похоже тоже были свои, придуманными.Пилоты должны были пройти обучение европейским правилам прежде чем лететь в Европу.
НПП ГА-85
Экипаж выполнил указание диспетчера, причем местного диспетчера, тем самым ничего не нарушив, так что пример поездки в Англию здесь не катит.P.S. получется, так, что если я поеду в Англию на авто, то смело могу ехать по правой стороне, потому что, там где я живу "так ездят".
нарушил правила пользования TCAS, которые, по всему, не были усвоены чётко экипажем...Экипаж выполнил указание диспетчера, причем местного диспетчера, тем самым ничего не нарушив
Он, кстати, строитель.
Допусти, он, к примеру, такую ошибку в рассчетах, что построенный им дом рухнул бы на чью-то жену с детьми
Трансвааль тем не менее рухнул. На чьих-то жен, детей. Архитектора тоже стоит судить по закону гор?Нельзя так архитектору ошибаться.
В плане ответственности за чужую безопасность? Думаю, да: у архитектора есть время всё перепроверить, у летчика чаще всего нет. Однако летчиков судят, а архитекторов не очень-то. Всегда находятся "обстоятельства непреодолимой силы": то снег на крыше, то палатки на втором этаже.Поэтому, думаю, нельзя сравнивать архитектора с летчиком. Совершенно разные специальности.
Выполнив указание диспетчера при наличии предписания ТКАСа экипаж Ту нарушил:Экипаж выполнил указание диспетчера, причем местного диспетчера, тем самым ничего не нарушив, так что пример поездки в Англию здесь не катит.
НПП не применимо за границами России. Если вы приведете пункты из НПП по действиям при срабатывании системы ТКАС, то можно увидеть, какие конкретно пункты были нарушены. Если в НПП ГА-85 ничего не говориться про ТКАС, то ваш вопрос - ... несерьезный.PS AndyM, ну так какой пункт НПП нарушил пилот выполняя команды местного диспетчера?
Или отсутствовали в РПП авиакомпании.
правила полетов в европейском воздушном пространстве,
Имя инструкции - в студию?инструкцию ИКАО,
В чем именно, разделы?РЛЭ самолета Ту-154М.
НПП не применимо за границами России.
прошли обучение по ТКАС по методике Евроконтроля
И хде можно почитать энтот документ?
А что это за зверь такой - Евроконтроль ?
Для начала перейдите на русский язык
Вот фильм.
Вы как всегда жжете! Назовите номер СТАНДАРТА ИКАО, который нарушил экипаж, в доках ИКАО нет ИНСТРУКЦИЙ.Выполнив указание диспетчера при наличии предписания ТКАСа экипаж Ту нарушил:
2. инструкцию ИКАО,
Опять жжете! Евроконтроль не имеет права выпуска правовых документов, обучение экипажей проводится по программам, утвержденными национальными полномочными органами (пункт стандарта ИКАО сказать?), а не по этим методикам. Впрочем продолжайте, без виртуальных авиаэкспертов, лучше всех знающих что и как должно быть, на форумах скучно.прошли обучение по ТКАС по методике Евроконтроля
Не слишком ли мало информации для столь однозначных выводов? Варианты ошибки экипажа или отказа техники не рассматриваются?Исходя из того что там сказано, можно сделать вывод, что однозначность в нормативных актах ИКАО, о том кого слушать, ТКАС или диспетчера, появилось лишь после Бодена