Вопрос чайника - ответ специалиста

Пpoчнист, конструкцию не меняли. Просто убедились в том, что она не сильно нужна, а вот на 380м она стоит


Конструкция крыла не менялась. Все остальное - лирика
 

Товарищ blck просто не в курсе производства самолетов. Изменения в конструкцию вносят постоянно. А320 одних моделей под десяток, а число серий должно быть много больше. Почти 25 лет в производстве - это что-то да значит.

КСС, конечно не меняли. Просто крыло усиливали.

Народ говорит, что особых специальных узлов в LAF-то и нет, вроде, только баллон с сжатым газом. Да и LAF - это не система, строго говоря, а "функция". Когда деактивировали LAF, просто изменили софт, баллон не снимали. Когда увеличили MTOW до 78 тонн, опять вернули софт с LAF.

Про усиленные крылья вот цитата из Эрбасовской брошюры:
Load Alleviation Function (LAF) (only for A320)
- The load alleviation function is used in conditions of turbulence in order to relieve wing structure loads
- The LAF becomes active at more than 0.3g in which case the ailerons and the spoilers 4 and 5 are deflected symmetrically upwards
- The LAF is no longer necessary for A321 and A319 which benefit from a reinforced structure.
 
Последнее редактирование:
Урааа! Товарищ blck насмотрелся фоток на airliners.net и вернулся на aviaforum.ru.
 
Почему самолёты заводят на посадку при попутном (не встречном, как полагается) ветре? Подобная ситуация повторяется систематически. как пример:
 

Вложения

  • atis-nnm-120317.mp3
    172 КБ · Просмотры: 16
Извините, но у самолета при посадке ограничены и встречный, и боковой, и попутный ветры. Запрета посадки при допустимом попутном нет.
 
Может ли самолет сесть без работающих двигателей?
 
Последнее редактирование:
У когонибудь есть фотки чек листов? на руском языке желательно почитать хочеться
 
расскажите пожалуйста, что это за штука на крыле. всегда интересовало.
 
расскажите пожалуйста, что это за штука на крыле. всегда интересовало.
Когда то думал, что такелажный узел. Оказалось — узел крепления страховочных лееров, нужных при покидании самолёта при нештатной посадке, или для крепления плотов при посадке на воду.
 
carapka, чек-лист - это просто список чего-либо (показаний приборов, действий, команд и т.д.), что необходимо выполнить или проверить. Смысл чек-листа - это "разгрузить" память, не делать по-памяти. Использование чек-листа позволяет избежать ошибок, связанных с забывчивостью или сознательным "упрощением" процедуры.
Чек-листы бывают очень и очень разными. Для примера ниже представлен кусок чек-листа по противообледенительной обработке самолёта А319/320. На английском. На русском, к сожалению, нет.
 
Хм, интересно. В приведенном чеклисте кагбэ молчаливо подразумевается, что деайсинг проводится до запуска двигателей. В то время, как зачастую бывает наоборот (в HEL и SXF, например). Меняется ли в этом случае сумма от перестановки слагаемых?
 
На усмотрение кэпа. Обычно, действительно, "до". Но облив после запуска экономит время при осадках — у ПВК-жидкостей ограниченный срок действия — до 30мин; и никому не охота возвращаться для повторного облива, если не успеют взлететь в эти 30мин. Запуск, прогрев/проба занимают до 5...10минут (в зависимости от кол-ва двигателей и РЛЭ типа), а это существенно.
Меняется ли в этом случае сумма от перестановки слагаемых?
Если уже нет осадков (вопрос был только в удалении их с крыла), то не меняется.