Помню как-то, лет 10 назад, заезжал по делам на позицию батальона РТВ.А то под глиссадой фотик и голову спалить не хочется )
дык, наверное, инструкцию соблюдалВсё работает, ничего не болит )))
Как говорил у нас на военной кафедре один майор;"В малых дозах - тонизирует!"Всё работает, ничего не болит )))
Всех этому учили, но я по сигналу П-35 "водил" истребители (будучи оператором РЛП-ПН) на дистанции 400 км. Сложно, но можно.Нас учили работать в режиме: Дальность до 300 км. Высота 0,3 - 17 км.
MAN_BLR, немножко не так.Mechanic немножко не так.
Антенна РЛС (в вышеуказанном случае - круглая тарелка) формирует узконаправленный луч.
Привет " Сатурну "! Я - выпускник РАУСС ГА (73г.) Ну, дык и нам костюмчики выдавали - зелененькие прошитые медной нитью , с капюшончком да с шЫкарными очками
Сдается мне, что это вопрос целиком и полностью на совести коллег. Водителей автомобилей, погибших в автокатастрофах, и то зачастую "не просто так" хоронят. И их прощальный звук клаксонов... Я однажды именно так, "на кнопке сигнала" стоял. Попросили... быть именно на этом месте.У меня вопрос, касающийся погибших в авиакатастрофах экипажей. Как хоронят пилотов ГА-с особыми почестями(как у военных) или как рядовых граждан?
Направление ветра (обычно садятся/взлетают против ветра) и воздушная обстановка — прилетающих/вылетающих желательно не пересекать друг с другом.Подскажите от чего зависит схема захода в svo, а то в течении дня можно наблюдать как прямую так и обратную?
уважаемых железнодорожников когда хоронят - локомотивы гудятСдается мне, что это вопрос целиком и полностью на совести коллег. Водителей автомобилей, погибших в автокатастрофах, и то зачастую "не просто так" хоронят. И их прощальный звук клаксонов...
По крайней мере приходилось слышать, что на бомбардировщике курсовой радар на посадке включали. Реально там вороны падали или от неприятных ощущений уходили, но... И еще один чел окончил училище связи и служил в радиолокации. Говорят, была у него шикарная шевелюра. И говорили, что... облучился сильно. Я его увидел... даже ресниц не было. И в АТБ в Домодедово есть Газель со спецоборудованием для работы с радарами. Когда ее загоняют под самолет, зону вокруг конусами огораживают... В конце концов, есть такая вещь, как микроволновка...Антенна метрах в 30ти на кунге стояла, мол эта тётка потеряла сознание. Я тогда мал был, возможно эт она спецом придумала, чтоб я не лазил где нипопадя)))
Применительно к svo... Сложно представить такое управление с учетом того, что от Шереметьева до Домодедова всего 70 километров по прямой, Внуково, Раменское (ЛИИ) и Кубинка еще ближе... А еще надо Москву облетать. Интуиция подсказывает, что лишь узкие коридоры до некоторого удаления от мегаполиса, а уже там разборки - кто куда.Направление ветра (обычно садятся/взлетают против ветра) и воздушная обстановка — прилетающих/вылетающих желательно не пересекать друг с другом.
Если Вы про ПРВ-13 и П-35 - то да. Но изначально разговор шёл про метеорадар самолёта. А там по ссылке как раз круглая тарелка и в ней, ЕМНИП, как раз реализована возможность работы узконаправленным лучом.MAN_BLR, немножко не так.
Луч многих станций (которые 2D, а не 3D, и там не "круглая тарелка", а "гнутая полоса") не "узконаправленный", а "плоский". При этом у обзорных РЛС плоскость луча вертикальная, а у ПРВ - горизонтальная.
На масштабах развертки «30», «50», «125» (км) обзор земной поверхности осуществляется широкой диаграммой направленности типа «косеканс—квадрат».
...
На масштабе развертки «375» обзор земной поверхности осуществляется только узким лучом, т. к. последний имеет в два раза больший коэффициент направленного действия.