Я все-таки хотел бы услышать ответ...
насколько это критично
насколько это критично
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но напоминать все равно следует - ну ее нафиг, если будет болтатьсяandreyolder, Не критично, чтоб дверь открыть надо еще на себя вытянута ручку на см ,а в таком положени она будет свободно вращаться, не цепляя замка.
лично подойти к стюардессе и чётко сформулировать проблему. Не упортбляя слов типа "мне показалось". Попросить стюардесcу оповестить экипаж и сообщить потом о результатах.что именно фактически делать в конкретной ситуации?
Alena_, "все меры", понятие растяжимое, как в прочем и "вряд ли". Tакие фразы очень смахивают на "всемирную революцию или закрома родины"- т.е. ни о чём. это только моё мнение, ни в коем случае не против Вас.После этого случая вряд ли такое произойдет. Теперь-то уж все меры будут приняты.
Попросить стюардесcу оповестить экипаж
в этом-то и ошибка. Стюардесса не является специалистом (авиатехником или инженером или пилотом) и не может делать выводы, на основании увиденного и услышанного. Она (стюардесса) обязана сообщить экипажу.Стюардесса просто начнет успокаивать, типа "все нормально, все так и должно быть, не волнуйтесь".
я о таком телефоне ни разу не слышал. Да и не нужен он.есть какой-то "телефон доверия", который можно набрать, увидев вот такое ?
лучше с собой ксюшу общак возить. она пилота от работы сумела отстранить, а уж с необлитым крылом вмиг справится.Может быть есть какой-то "телефон доверия", который можно набрать, увидев вот такое ?
лучше с собой ксюшу общак возить
А любой поршневой двигатель, если имеет короткую систему выпуска, выбрасывает временами языки пламени из камеры сгорания.Что бы это значило? Отчего огонь проскакивал.
, во втором -"разгон ощутимо динамичнее"
."совершенно одинаковый разбег"
Более того. В своём ЖЖ Лётчик Лёха неоднократно писал, что режим движков 737-х у него на практике обычно лежит в пределах 85-92%, а выше 95% не выходили ни разу! А ещё он же сравнивал пересаживание с -800 на -500 как с КамАЗа на БМВ: Первый - солидный и устойчивый, а второй - прёт что пип!Одним из принципиальных отличий самолётов NG от Classic является применение электродистанционного управления двигателями (fly-by-wire). Все управление осуществляет компьютер Engine Control Computer (ECC), воздействуя на гидромеханический блок Hydromechanical Unit (HMU). Примененная система аналогична примененной на самолёте Airbus A320 системе FADEC.