Так вот"вопрос чайника- ответа опытного чайника"
В дальнейшем на все А32Х ставили CFM56-5B.
про первую серию, тоже поподробнее...На А319 (первая серия) стоят CFM56-5A.
что тебе сказать НазарЕсли в носу ... Ощущение, что медленно. Если же над ухом ревут моторы, то кажется - как ракета взлетаем!
На равных местах в динамике разгона (т.е. ускорении) стоит тяга и масса. но даже сравнивать при макс. тяге и макс. массе будет некорректно, т.к. конкретное соотношение зависит от заправки, загрузки, погоды и длины полосы, а также, видимо, алгоритмов, заложенных в систему управления.Значит на первое место во влиянии на разгонную динамику выходит взлётный вес самолёта.
29000 ... 41000 футов.И что такое эшелоны 290 - 410
Во первых чего вы обзываетесь? Какой я Вам эксперт? Я для кого в своих постах пишуMAN_BLR, товарищ эксперт, Вы это в каком "лайф-журнале" вычитали? Дайте почитать, а то ощущение, что в жисти чегось упустил....
P.S.
про первую серию, тоже поподробнее...
?
(с) Вики.Двигатели этой серии были спроектированы для самолётов Аэробус. Двигатели отличаются высокими показателями тяги: от 98 кН до 151 кН. В отличие от двигателей 3-ей серии, установленных на Боингах, они оснащены цифровой системой управления FADEC, дающей повышенные характеристики при сохранении высокой надёжности. Существуют три разновидности двигателя: CFM56-5A, CFM56-5B и CFM56-5C.
Серия CFM56-5A предназначены для самолётов серии Аэробус A320 для полётов на короткие и средние расстояния. Тяга составляет от 98 кН до 118 кН. Эта серия была первой среди семейства CFM56-5. Двигатели серии являются производными от двигателей второй и третьей серии.
Двигатели CFM56-5B. Эти двигатели явились дальнейшей модернизацией двигателей CFM56-5A. Первоначально они были предназначены для самолётов Аэробус А321, а затем двигателями этого семейства были оснащены все самолёты семейства А320 (А318/А319/А320/А321) вместо ранее применяемого двигателя CFM56-5A. Среди отличий от двигателей CFM56-5A является двойная кольцевая технология камеры сгорания, уменьшающая выбросы окислов азота на 45%. Двигатели CFM56-5B являются наиболее распространёнными из поставляемых Аэробусу. Тяга составляет от 98 кН до 147 кН.
А, так я и думал.(с) Вики.
Ну, если честно, то на аудиосопровождение я обращаю мало внимания. В основном, "ощущения спиной".что тебе сказать Назар... жисть она сложная штука то в нос, то в ухо, то быстро, то медленно, то тепло, то холодно....
зря ерничаете, именно по этой причине (безопасности) детей желательно до 3 лет, рекомендуют возить в развернутом кресле!Да, действительно.
Пойду, в своей машине все кресла переставлю на 180. И свое, водительское, особенно.
А ремни четырехточечные, как у пилотов и в спортивных автомобилях? Или лишь поясные... И сдается мне, что лежа спиной на твердом основании, организм легче переносит любые перегрузки, чем грудью и животом на ремнях. А почему сиденья не ставят... Да сколько людей начинают капризничать в городском автобусе, в пригородной электричке или дальнем поезде - ой, я не могу ехать задом наперед... Людей "ломает" видеть убегающую от них картинку за окном, а не набегающую... всего лишь... потому что при постоянной скорости вообще никак не ощущается, какой стороной сидеть. Ну или сугубо психологический момент наподобие того, как многих "ломает" пристегиваться в автомобиле ремнями безопасности. "Ой, я не могу, когда на мне эта сбруя"... Пусть пряжка висит в 3 сантиметрах от замка... Но самое главное - не в замке! Настаиваешь - пристегнись, так народ норовит втихую отстегнуться. Ремень как лежал, так и лежит, но им принципиально важно, чтобы был расстегнут. Так же и тут: ну как это - задом наперед? Потому и не ставят.Тань, а почему травм меньше, когда спиной сидишь? Самолет же не автобус. При резком торможении при посадке все пристегнуты, поэтому никуда не улетишь.
Здесь исходим из изначально заданной установки сидений. А с детьми... попробуйте усадить более великовозрастного ребенка задом наперед... Неважно, как он будет при этом вопить - сначала попробуйте его разместить! И тогда все станет понятно.зря ерничаете, именно по этой причине (безопасности) детей желательно до 3 лет, рекомендуют возить в развернутом кресле!
Мне кажется, что это правило относится только к переднему сиденью. Не видел за свой почти 20-летний водительский стаж ни одного случая посадки ребенка задом-наперед на заднем сиденье. А на переднем так садят детей только потому, что бы при случае аварии их не убила сработавшая подушка.зря ерничаете, именно по этой причине (безопасности) детей желательно до 3 лет, рекомендуют возить в развернутом кресле!
Потом поделись как делал, с фоточками!Пойду, в своей машине все кресла переставлю на 180.