Эта пять! Кто-то порезвился от души.Ну Вика, так Вика
Открывать осторожно, может произойти разрыв шаблона
Наоборот, на переднем сажать спиной вперед нельзя - убъёт подушкой. На солнцезащитной шторке всё нарисовано.А на переднем так садят детей только потому, что бы при случае аварии их не убила сработавшая подушка.
Я тоже об этом задумывался (сидя в "Сапсане" спинойЛен, просто логично, что при жесточайшей посадке такая ориентировка кресел дала бы больше шансов-и большему количеству пассажиров.
Особенно, если будет понимать, что сидит спиной ради того, чтобы выжить в катастрофе.)Поэтому бОльшая часть паксов вряд ли согласиться сидеть спиной (а особенно в долгих рейсах) ради гипотетической возможности уменьшить тяжесть травм при не очень серьезном авиапроишествии...
знаете у меня двое детей, и все кресла 0+ делают исключительно для установки против хода движения! Вожу их на заднем сидении. Это безопасно!!! На переднем сидении устанавливать такое кресло категорически запрещено, если подушка безопасности не отключаемая.Мне кажется, что это правило относится только к переднему сиденью. Не видел за свой почти 20-летний водительский стаж ни одного случая посадки ребенка задом-наперед на заднем сиденье. А на переднем так садят детей только потому, что бы при случае аварии их не убила сработавшая подушка.
в данном вопросе мнений быть не может, есть исследования специалистов ими и стоит руководствоваться.Вот видите, сколько людей, столько и мнений.
Здесь исходим из изначально заданной установки сидений. А с детьми... попробуйте усадить более великовозрастного ребенка задом наперед... Неважно, как он будет при этом вопить - сначала попробуйте его разместить! И тогда все станет понятно.
И долго еще не увидите! Как его там разместить? Спинку переднего сиденья куда девать? Т.е. в салоне машины просто не хватит места для такого размещения.Мне кажется, что это правило относится только к переднему сиденью. Не видел за свой почти 20-летний водительский стаж ни одного случая посадки ребенка задом-наперед на заднем сиденье.
Не только так. Есть масса детских кресел для посадки спиной вперед. Да, при этом встает задача отключать подушку безопасности, потому как она по-умолчанию работает при запертых замках ремней безопасности, но именно за эти замки детское кресло и крепится. Друг у меня сейчас как раз этот этап проходит - 2 года девочке.А на переднем так садят детей только потому, что бы при случае аварии их не убила сработавшая подушка.
Повторимся - подушки могут отключаться... Т.е. задача уже на приспособленность конкретного автомобиля к такой перевозке, а не в принципе.Наоборот, на переднем сажать спиной вперед нельзя - убъёт подушкой. На солнцезащитной шторке всё нарисовано.
А на обратный рейс - поезд разворачивать? Чтобы снова всем лицом по ходу...А на практике я такое встречал на первом составе поезда ЭР-200 (до того, как он прошёл капремонт). Но там наоборот, все кресла ставили лицом по ходу.
Ага, не вопрос.Потом поделись как делал, с фоточками!
(с) Эд Галеа, профессор из Австралии, переживший авиационную аварию.... При этом безопаснее всего было бы сидеть против хода самолета, однако на пассажирских самолетах это невозможно, хотя на военных транспортах это правило давно применяется. Проблема в том, что большинство людей предпочитает сидеть по ходу, к тому же переоборудование салонов лайнеров потребует огромных инвестиций и полной реконструкции салона.
Сдается мне, что это сильно зависит от того, где сидеть. Ну или интересен механизм этого "меньшеукачивания"... Каким образом это связано... скорее все-таки самовнушение, предустановки.P.S. Людей со слабым вестибулярным аппаратом укачивает меньше, если они сидят лицом по ходу движения.
Ага. В самолете на средних рядах.)ы привыкли к тому, что видим, куда движемся, пусть даже данное ТС и не контролируем лично.
Не, наверняка для некоторых разница есть.Мне тоже кажется, что это самовнушение. Абсолютно без разницы, как сидеть.
Я в детстве часто летала на ИЛ-14. Садились на грунтовой аэродром. Часто замечала при посадке, что из двигателей сзади вырываются языки пламени. Все к этому относились абсолютно спокойно. Видимо, так и должно было быть. Что бы это значило? Отчего огонь проскакивал. Ни на каком другом типе ВС я подобного больше не видела.
А любой поршневой двигатель, если имеет короткую систему выпуска, выбрасывает временами языки пламени из камеры сгорания.
Даже тогда психологически помогает осознание того, что перед - впереди.Ага. В самолете на средних рядах.)
На самом деле ко всему можно привыкнуть. Я как-то смотрела фильм документальный про эксперимент с очками, переворачивающими изображение. Подопытный должен был носить их месяц. Неделю он привыкал, всё путал, потом зажил как ни в чём не бывало. Когда очки сняли, ему снова пришлось привыкать к изменившейся реальности. Так что к сиденьям спинками вперёд адаптироваться можно.Даже тогда психологически помогает осознание того, что перед - впереди.
Нет, разворачивали кресла, кроме первого и последнего вагонов, где были бары.Цитата: Сообщение от ШУРА
А на практике я такое встречал на первом составе поезда ЭР-200 (до того, как он прошёл капремонт). Но там наоборот, все кресла ставили лицом по ходу.
А на обратный рейс - поезд разворачивать? Чтобы снова всем лицом по ходу..