Вопрос чайника - ответ специалиста

blck, а какая посадочная скорость примерно? Съёмка спереди создаёт впечатление, что самолёт прямо "подкрадывается" На мой дилетантский взгляд хорошо посадили.
 
Андрей 65000, и вроде сажала девушка-второй пилот? Меня удивляет, зачем КВС доверил в данных погодных условиях эту честь не очень опытному второму пилоту?
 

Меня, честно говоря, тоже немного удивляет. Его ответ я не знаю, возможно, для тренировки. Вот и получилась "тренировка". Еще был нарушен предел по боковому ветру, его порывам.
 

Андрей 65000, пост 3759 в этой же ветке. Подробности в расследовании BFU. Если у Вас "есть факты, о которых не знает общественность" , тогда пожалуйста, конкретно, в чём виноват кэп и пилотеcса и какие пределы они нарушили?
 
FW, простите, я ссылку дам Вам в личную почту. Не хочу раздувать то, что уже успокоилось.
 
Скажите на каких рядах у 737-800 при компановке 189 кресел нет окошек?
 
По-моему, там везде есть. Завтра на таком полечу Ютэйр. Посмотрю поточнее.
Зарегистрировалась на 17 ряд.
 
+1. Что за?
Кстати (ИМХО) такой же сигнал прозвучал перед посадкой:
6.27 Минималс, минималс...
6.30 Уайт слоу (+повтор 3 раза)
6.42 Снова звуковой сигнал типа кратковременной сирены.

И до кучи: 6.30 Уайт слоу (как я различил на слух). Это что? Аналог "Малый газ", только для винтовых самолётов?
 
подвел слух
звучит это так: "Glideslope", т.е. "Глиссада", ребята визуально прицелились в торец и ушли ниже глиссады, о чем ероплан им и намекнул.

---------- Добавлено в 02:19 ----------

Кстати, не знаю как на винтовых, но о том что пора поставить Малый газ, Арбуз, к примеру, напоминает. Только это звучит так: "Retard"

---------- Добавлено в 02:22 ----------

6.27 Минималс, минималс...
Минима! Самолет достиг высоты принятия решения для данного типа захода, заложенной в FMS.
 
К сожалению, не смогу ответить на ваш вопрос по поводу иллюминаторов в Б-737-800. Мы летели в Минводы на чартерном варианте 800-ки (без бизнес-класса). Окна были на каждом ряду. Обратно 13 мая. Если будет вариант с бизнес-классом, обязательно отпишусь. Я летала уже дважды на таких самолетах, но насчет окон не присматривалась.
 
ЕМНИП у Б737-800 существует 2 основных варианта расположения кресел:
Кол-во кресел (эконом) 189
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 160
т.к. заказчик чартера заинтересован в максимальном количестве пассажировместимости, то (ИМХО) чартерный вариант B73H как раз и есть вариант с 189 креслами.
 
Здравствуйте!

Летели из Пензы в Мск, видимость была отличная, внизу все время показывали красивые картинки Земля движется издевательски медленно, но достаточно равномерно. В какой-то момент вдруг все плааавно замедлилось и вообще остановилось. Через несколько минут до меня дошло, что мы, вроде как, зависли %) Посмотрела на часы. Через пять минут так же плавно все опять поехало.
Внизу в этот момент был лес с характерным озером, окруженным толи просеками, толи дорогами - четкий ориентир, который больше пяти минут никуда относительно самолета не девался.

Я понимаю, что этого не может быть (что самолет зависать не умеет) и это просто эффект, вызванный каким-то маневром самолета. Но каким?

Изменений режима (на слух) не было. Тушкой торможения/ускорения тоже не ощущалось. Механизация (по моему борту) никаких телодвижений не совершала и располагалась ровно.
Понятно, что на такой высоте достаточно уменьшить путевую скорость хотя бы до трети от исходной величины, чтобы уже казалось, что мы висим. А если мы при этом набираем высоту -то это не будет заметно скорее всего.

Шо это было, Бэрримор? Вряд ли встречный ветерочек скоростью 400-500 км/ч ?
 
Может, просто иллюзия?

В какой то мере это, конечно, иллюзия - самолет зависать не умеет. Но сам факт отсутствия видимого смещения относительно земли (горизонтально) - был. И я не зря сказала, что смотрела на часы - минимум пять минут объективного времени прошло.

Всякие кратковременные глюки, связанные с движением бывают и на земле - ну типа долго ехали, остановились и пару секунд кажется, что вокруг все поехало назад. Это да. Бывает. Но недолго. Если найти какую-то визуальную привязку в пространстве и сравнить ее положение относительно машины - то становится понятно, что этого движения на самом деле нет.

А здесь и долго, больше пяти минут, и попытка совместить ту лужу под нами с куском грязи на иллюминаторе показала, что они взаимно НЕ смещаются. Ну вот как хочешь - а картинка внизу перестала ехать

И я не понимаю, чем такая иллюзия могла быть вызвана.
 
Ну, если озеро было круглым, то вираж вокруг озера может создать иллюзию "зависания". Такое может быть при кружении в зоне ожидания (из-за забитости воздушного пространства над аэродромом прилёта, например). Ну, или Вы вкинули красивый вымысел.