Ну, при очень большом радиусе разворота и ощущений не будет, и зависание картинки будет (смотришь ведь из иллюминатора совсем не вниз, а далеко вбок, если не стараться особо выглянуть), и крена особенно не заметишь... Медленное движение глаз не заметит.
Но! 5 минут все-таки ни с чем не совмещаются. В зоне ожидания все куда плотнее, и нельзя не заметить разворот. Там сколько - минута на прямой и ~полминуты на разворот на 180? Никакая механизация не замечена в подобных эффектах. Запаса по скорости на треть у самолета на эшелоне - нету. Набор на большой высоте такой резвый не бывает. Встречное струйное течение с такой дикой скоростью дало бы о себе знать и иными способами.
)) И все же, что за вираж надо делать, чтоб за 5 минут ничего не сместилось?
Представим, что мы смотрим на точку, которая остается примерно в одном месте для наблюдателя относительно конструкции самолета. Это плюс-минус центр разворота. Ну... допустим, это немного ближе. 15 км, а радиус возьмем 20 км. Длина окружности будет 125 км. За 5 минут на эшелоне самолет пройдет больше половины окружности, развернется более чем на 180 градусов - этого нельзя не заметить (Солнце выдаст, даже если попутать на земле все-все-все). Если взять крайний случай, видимость хорошая... центр разворота в 30 км. Ну в 1.5 раза меньше... мало что изменится. От обратного: на какой угол можно медленно повернуть самолет, чтобы этого не заметил пассажир или слегка перепутал ориентиры? Наверное в особых случаях и градусов на 45. Нетренированный глаз ориентиры быстренько подгонит. Какой радиус должен быть для зависания картинки на 5 минут? ... 90 км!
Кто будет делать такой разворот в течение 5 минут, ну разве что кроме по ошибке? Никто. Заметно ли будет такой разворот? Ну..., нет. Реалистично? Нет.
В общем, либо это был сон + ошибка чтения часов, либо... хз, оптический обман.
Если бы была 1 минута, я бы голосовал за медленный разворот большого радиуса.