Вопрос чайника - ответ специалиста

Озеро то было достаточно круглым, но не настолько же И вокруг была сетка просек. Я ж сказала,что вращения тоже не ощущалось.
Ничего себе вымысел.. Я там уже про плоский штопор начала вспоминать все, что помню %)
 
Ну, при очень большом радиусе разворота и ощущений не будет, и зависание картинки будет (смотришь ведь из иллюминатора совсем не вниз, а далеко вбок, если не стараться особо выглянуть), и крена особенно не заметишь... Медленное движение глаз не заметит.

Но! 5 минут все-таки ни с чем не совмещаются. В зоне ожидания все куда плотнее, и нельзя не заметить разворот. Там сколько - минута на прямой и ~полминуты на разворот на 180? Никакая механизация не замечена в подобных эффектах. Запаса по скорости на треть у самолета на эшелоне - нету. Набор на большой высоте такой резвый не бывает. Встречное струйное течение с такой дикой скоростью дало бы о себе знать и иными способами. )) И все же, что за вираж надо делать, чтоб за 5 минут ничего не сместилось?

Представим, что мы смотрим на точку, которая остается примерно в одном месте для наблюдателя относительно конструкции самолета. Это плюс-минус центр разворота. Ну... допустим, это немного ближе. 15 км, а радиус возьмем 20 км. Длина окружности будет 125 км. За 5 минут на эшелоне самолет пройдет больше половины окружности, развернется более чем на 180 градусов - этого нельзя не заметить (Солнце выдаст, даже если попутать на земле все-все-все). Если взять крайний случай, видимость хорошая... центр разворота в 30 км. Ну в 1.5 раза меньше... мало что изменится. От обратного: на какой угол можно медленно повернуть самолет, чтобы этого не заметил пассажир или слегка перепутал ориентиры? Наверное в особых случаях и градусов на 45. Нетренированный глаз ориентиры быстренько подгонит. Какой радиус должен быть для зависания картинки на 5 минут? ... 90 км!
Кто будет делать такой разворот в течение 5 минут, ну разве что кроме по ошибке? Никто. Заметно ли будет такой разворот? Ну..., нет. Реалистично? Нет.

В общем, либо это был сон + ошибка чтения часов, либо... хз, оптический обман.
Если бы была 1 минута, я бы голосовал за медленный разворот большого радиуса.
 
Мдя.. Иначе, как на сбой в матрице не спишешь :]

Спорить я не буду, доказать ничего нельзя , пересмотреть тоже (видеорегистратора нету , додумать задним числом сейчас уже можно чего угодно в процессе вспоминания подробностей и в это даже поверить. Если выбирать из предложенных вариантов, я скорее соглашусь на ошибку чтения часов плюс медленный разворот. Все остальное более невероятно.

А вестибулярному аппарату в полете вообще веры нет - жутко глючный девайс, ему глаза закрой - он ничего и не расскажет. В Домодедово заходили противолодочным зигзагом с чудесными кренами туда-сюда, а физических ощущений никаких.
 
Выбираю билеты, и понравилось предложение Люфтганзы по перелету СПб-Дюссельдорф-Париж, но настораживает, что между временем прилета и вылеты в Дюссельдорфе- 1 час. Скажите, не мало ли времени дано? Можно ли успеть группе из 12-15 человек, пройти все проверки в аэропорту, что бы успеть на следующий рейс?
 
И еще, скажите, какие проверки нас ожидают при пересадки в Дюссельдорфе? И у люфтганзы есть трансфер багажа, если будет эконом класс? Или это идет как доп. услуга? Если же это доп. услуга, сколько стоит как оформить ее?
 
Последнее редактирование:
паспортный контроль.
И у Люфтганзы есть трансфер багажа, если будет эконом класс?
получите багаж в городе Париже, там и будете с таможенниками разбираться, если ваши чемоданы, кого-нибудь заинтересуют.
Если же это доп. услуга, сколько стоит как оформить ее?
ни чего не стоит, т.е. даром или бесплатно.
без проблем, LH продав билет гарантирует стыковку. Если не "ковырять в носу" и двигаться в сторону стыковки, то ни каких проблем быть не должно.
 
Спасибо за ответы!!! Обратно стыковка вообще 50 минут выходит... весело будет в аэропорту
 
Последнее редактирование:
Safron, там за 15 минут все пройдете и еще пол-часа будете как раз ковырять в носу
 
Я частенько летаю Люфтганзой из Брюсселя в Борисполь через Мюнхен. Там вообще 30 мин на пересадку, и ничего успеваю, когда к гейту подхожу, чтобы на Борисполь грузиться, еще и ждать приходится иногда. Конечно, был форс-мажор разок - первый рейс задержали на полтора часа. Естественно, стыковки не получилось, пришлось ждать 6 часов следующего рейса. Тоже ничего страшного, даже талоны на питание дали
 

В данном случае меня не питание будет волновать (правда некоторых с группы это будет волновать, дети и этим многое сказано), а возможность совершить бесплатный (!) международный звонок (во Францию) и знание персонала аэропорта русского языка, ну или французского (в крайнем случае) языка. Т.к. группу в Париже встречают, и знание ограничивается русским языком и чуть-чуть французский.


---------- Добавлено в 18:20 ----------


Кстати, размер ручной клади при измерении можно смять, что бы в размеры уместиться? А то она в нормальном положении по 2-м габаритам не подходит (на 2 и 6 см., но сама она позволяет себя смять и впихнуть).
 
Safron, позвонить дадут, не проблема. По-русски и по-французски легко могут не говорить. Но при всей "неимоверной дороговизне" роуминга и международных звонков, ваша группа из 15 человек небось уж скинулась бы по 20 центов на звонок с собственного мобильника, чтобы еще и не доставать всех русско-французским языком. Верно?

Если дело дойдет до засовывания чемодана в размерную рамку, то ничего сминать официально нельзя - должно легко входить-выходить.
Однако, если дейтствительно всего 6 см больше (и не по 2 таких места, + комп, + дамская сумочка, + три пакета из дьютика, + рюкзак с фотоаппаратом (нередко можно видеть и такую картину)), то ЛХ никогда не будет ничего измерять.
 
Если звонок за свой счет совершить можем, то вот языковой барьер остается


Не весело будет, если дело дойдет...

Однако, если дейтствительно всего 6 см больше (и не по 2 таких места, + комп,

Как раз из-за ноута и такой негабарит вышел, точнее из-за рюкзака в котором он путешествует вне квартиры. Придется или покупать сумку или попробовать найти подходящую дома...

Спасибо за ответы!!! Пока вопросов нет.
 
Летаю Люфтганзой регулярно лет 15, еще ни разу ручную кладь не взвешивали и не заставляли пихать в рамку. Так что, я бы особо волноваться по этому поводу не стал. Более того, когда садишься во FRA или MUC, так там чего только наш народ из Германии в ручной клади не прет, и все, в итоге, попадает в самолет на полки
 
Дык, я и говорю - если будут сложности с объяснениями с персоналом по поводу бесплатного звонка, то уж потратьте пару евро на звонок встечающим со своего личного телефона.

На всякий случай - если ваше место ручной клади действительно единственное и действительно лишь слегка превышает рамки, то никаких проблем не возникнет, покупать и искать ничего не надо.
ЛХ никогда по таким поводам не придирается.

Но если у вас группа из десятка мамаш с дополнительными сумочками, пакетами, и косметичками размером с пылесос и т.п., то вся эта ваша ручная кладь вместе взятая может смотреться как целая гора манаток, что может справедливо вызвать пристальный "интерес", особенно, если рейс битком.


---------- Добавлено в 17:32 ----------


Летаю, вероятно, не менее регулярно. Нечасто, но приходится видеть "схватки" у (теле)трапа (не на регистрации, конечно) между персоналом и "нашим народом", навьюченным "ручной кладью" аки верблюды