...которая называется "триммер, отклоняемый на земле".РН не имеет управляемого триммера (там пластинка, которая гнётся)
Это как???если я не ошибаюсь, то у ATR нет триммера руля высоты
флеттнер, если память не изменяет...которая называется "триммер, отклоняемый на земле"
Нет, "флеттнер" это старое название сервокомпенсатора. (ЕМНИП).флеттнер, если память не изменяет
Ну, у классического, всё же, тросовой проводкой.рулевая поверхность классического триммера отклоняется электромоторчиком
На Ан-22 есть.Самолеты с гидравликой триммеров не имеют
Я там и за 45 минут пересаживался. Аэровокзал, правда, длинный, долго идтиВ ответе, за 55 минутную пересадку в аэропорту Каструп, Копенгаген?
Если требуется описание "на пальцах" - то это одно
Меня интересует литература, подробно описывающая конструкцию самолетов - о лонжеронах, стрингерах, шпангоутах, фюзеляже, разных агрегатах и узлах, этапы сборки/монтажа и т.д. С чем и как это едят.
aHToIIIa, это подойдет?
http://cnit.ssau.ru/virt_lab/index.htm
Через Копенгаген не летал, но летал через Франкфурт, Мюнхен, Вену, Париж. Все это в пределах шенгена, и подозреваю, что в Копенгагене аналогичная ситуация. Никакого транзитного коридора там нет. Проходишь паспортный контроль, где ставят отметку о въезде, и попадаешь прямо в терминал для посадки на внутренние шенгенские рейсы. Из этого терминала можно запросто выйти в город, если ждать пересадки надо долго и неохота колбаситься в терминале, и потом опять зайти, показав посадочный с паспортом и опять пройдя секьюрити.Скажите пожалуйста, лечу СПб-Копенгаген-Париж, в Копенгагене я могу пройти по транзитному коридору? Ведь он там есть, но при этом читал, что Копенгаген-Париж -внутри шенгена и типа нужно пройти паспортный контроль и поставить отметку о въезде в шенген а в транзитном коридоре этого, не делают.
Если кто подобные поездки совершал, что там предстоит пройти и куда идти (по каким указателям идти)?
Найти его просто - пол-самолета туда ломанется.