Вопрос чайника - ответ специалиста

Совешенно не понимаю в авиации ,посему не пинайте сильно, откуда пилот знает (гражданский или военный) что в спереди или сбоку нет препятствий ?
 
fint, карту смотрит. В локатор смотрит. Системы предупреждения подсказывают. Да и трассы проложеы не так, чтобы думать как обойти препятствия.
 
Далеко не у всех, даже у современных.
Вроде как самое главное - застопорить винт. Нет?


---------- Добавлено в 13:13 ----------


Об чем речь, о каких препятствиях, в какое время?

Еще визуально.
 
timsz,блин, про окошки-то в кокпите я и забыл...
 
FW, ну метеорадар, вроде как, очень грубо может рельеф местности отображать
 
Вроде как самое главное - застопорить винт. Нет?
И тормоз винта есть не на всех. Например, не видел, чтобы при работающем газогенераторе останавливали винт у PC-12 (хотя, может, просто не везло) и Dash-8 (хотя в р-не крыла работали люди и будь тормоз, лётчики обязательно затормозили бы винт).
 
Угу, только отображение деталей такое, что позволяет сделать вывод что где-то там действительно есть земля. И, собственно, все
 
blck, это у же детали. О характере препятствий в вопросе не было
 
blck, это у же детали. О характере препятствий в вопросе не было

Plinker, я не знаю на сколько Вы специалист в авионике, но по моему скромному мнению распознать препятствия на метеорадаре (а другого просто нет в ГА) не возможно, тем более делать вывод о х-ре препятствия.
Я думал, что Вы открыли, что-то новое, оказалось это лишь Ваши предположения. Вопрос в том, почему бы не признать, что Вы не правы, вместо искать оправдания своему ответу? Ведь в Вашем ответе нет смысла...
 
FW, это выдумал не я. То ли вычитал в каком-то из советских описаний Ан-24, то ли подсмотрено в "рекламном" ролике тех же времен по тому же самолету. Точно не помню.


---------- Добавлено в 14:44 ----------


из описания "Контур-10Ц"
 
То ли вычитал.... , то ли подсмотрено.... Точно не помню.
Plinker, так Вы знаете или нет? К чему здесь предположения?


---------- Добавлено в 12:47 ----------


из описания "Контур-10Ц"
т.е. Вы откровенно считаете, что по метеорадару можно летать... ну, ну...
 
FW, я считаю, что он может отображать крупные объекты. О чем и заявляет производитель.
 
Угу. Например земной шар Теоретически какие-то контуры там возможно высмотреть, а также даже сделать заключение - гора впереди или долина. Но для этого надо долго долго этот локатор крутить (наклон антены и чутье) - он совершенно для другого предназначен. Использовать его в качестве средства навигации нельзя (ну за исключением, понятно, прямого предназначения - уворачиваться от опасных метеоявлений)
 
Ты немного не прав.
Обрати внимание на радиотень.
 

Вложения

  • WX_Radar[1].pdf
    136,4 КБ · Просмотры: 24
Имеет ли формальное право сотрудники регистрации не допустить к внутрироссийскому перелёту пассажира - гражданина РФ с билетом, оформленным на заграничный паспорт и предоставляющим в ккачестве удостоверяющего личность документа только заграничный паспорт, приведя в качестве основания тот факта, что ЗП предназназначен только для удостоверения личности гражданина за пределами РФ? Я так понимаю, в современном законодательстве данный вопрос может предусматривать двойное толкование.
 
Не важно какое препятствие дом,гора, самолет.
То есть из всего выше сказанного в 21веке на современных самолетах препятствие определяется по косвенным признакам? Или сообщаются третьими лицами? Что за карты,бумажные ?
 

Нет. На борту имеется система EGPWS, в которую внесена информация обо всех препятствиях в зоне полетов. Но маршруты построены таким образом, чтобы эта система не пригодилась, так что она скорее аварийная
 
Не сталкивался ни разу. Регулярно оформляю своим коллегам билеты на внутренние рейсы по заграну, если номер паспорта совпадал с указанным в бронировании - ноу проблем.
Они же не отказывают в перевозке внутренним рейсом иностранному пассажиру, который де-факто и предъявляет загранпаспорт на регистрации? А чем тогда с т.з. юридической для перевозчика отличается этот иностранец от русского?
 
Более менее становится понятно,вроде все красиво если карты вовремя закладывать.