Кислорода там в процентном отношении ровно столько же, сколько на уровне моря. Просто давление воздуха намного ниже, потому кислорода и не хватает.
Больше там вроде не было ничего вразумительно на эту тему. И ответа вопрос о критических углах атаки и максимальном тангаже я тоже не нашел. Простите чайникаЭтого никак не может быть - удар плашмя об отвесный склон. Чтобы удариться плашмя - нужен угол атаки 80 градусов. Не исполняли же они кобру... На фото четко виден уцелевший киль.Следовательно удар был все-таки передней частью.
парциальное давление кислорода, ум окончательно зашёл за разум )))Правильнее сказать что парциальное давление кислорода меньше.
Это сильно зависит, какой именно угол атаки брать. А то отрицательный местный угол атаки на несущих аэродинамических поверхностях (специально не пишу на крыле - это может быть некорректно) приведет к падению всего агрегата с ускорением >1g, ибо подъемная сила станет нулевой или даже отрицательной, поскольку Cy провалится под 0 (ну если, конечно, профиль не совсем "хитрый, например, несимметричный профиль)Зависимость Cy по альфа на графике переместится левее, к околонулевым значениям углов атаки . И далее самолет переводится на снижение по глиссаде, с тангажем к примеру, -5-7 гр и углы атаки относительно ПОС при этом составят -2-4 гр.
При посадке без закрылков необходимо существенно увеличить скорость, над ближним 380-390, углы атаки при этом вырастут незначительно, на 1-2 гр. Ну и особенности посадки - точка начала выравнивания выносится подальше и т. д. После посадки не спешить с парашютом, дождаться скорости выпуска, иначе оборвет, можно выкатиться.А как все эти параметры будут выглядеть если механизация откажет?
Понятно. Обсуждение невольно перешло на конкретный самолет, имеющий свои особенности, отличающих его от других нормальных самолетов.Это сильно зависит, какой именно угол атаки брать. А то отрицательный местный угол атаки на несущих аэродинамических поверхностях (специально не пишу на крыле - это может быть некорректно) приведет к падению всего агрегата с ускорением >1g, ибо подъемная сила станет нулевой или даже отрицательной, поскольку Cy провалится под 0 (ну если, конечно, профиль не совсем "хитрый, например, несимметричный профиль)
Вот тут хорошо написано, почему именно так (не стоит обращать внимание, что это для авиамоделей - все то-же самое и у самолетов
Пассажиры ничего и не заметятА на пассажирских пассам не сладко будет при посадке без механизации?
я как любитель сесть на ряд сразу за крылом и смотреть в иллюминатор тож немного понервничаюПассажиры ничего и не заметят
Беретесь отличить на глаз 220 и 280? Вертикальная вообще пофиг, потому как перед посадкой что так что так выравнивание.Скорость то выше будет и вертикальная и горизонтальная?
Я тут как-то делился своими паксо-впечатлениями. Посадка без закрылков на CRJ-200. Тьфу-тьфу-тьфу - единственный замеченный мною инцидент за сотни полетов.я как любитель сесть на ряд сразу за крылом и смотреть в иллюминатор тож немного понервничаю
Я тут как-то делился своими паксо-впечатлениями. Посадка без закрылков на CRJ-200. Тьфу-тьфу-тьфу - единственный замеченный мною инцидент за сотни полетов.
Ну, подальше прокатились по ВПП, порезче тормозили (но ничего необычного). Других реально ощутимых явлений - никаких.
Потом спецы подтвердили, что ничего страшного.
Cпасибо!!! Я его любил.Ariec 71, Вам вот такой саваслейский подарочек )))