Есть ли право у лётного состава приглашать в кабину гостя-или это строго запрещено во всех АК?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы сами же и ответили:lopunder,а зачем вы летели Иркутск, почему не сразу в Улан-Удэ?
Совершенно верно. С учетом билета на поезд разница в цене была довольно заметной.Это существенно дешевле было, чем прямо в Удэ лететь?
Есть ли право у лётного состава приглашать в кабину гостя-или это строго запрещено во всех АК?
AndyM, Андрей, спасибо, точно про этот!
Теперь я понимаю, почему штурман в фильме так переживал за исход полёта. Самое уязвимое место при аварийной посадке или нештатной ситуации -но красота нереальная. И дворники там были(на Ту-134А)?
Андрей 65000, а разве в кабине камеры не стоят?
Да чо его искать, "Чартер" он называется. Про самолет, падающий в течение полутора часов (в лучших традициях Голливуда).Фильм смотрела не сначала-попробую найти, как он называется. Наш, художественный.
Опять началось Форумянам задали вопрос, а в ответ - обычное "Сколько вы летаете?"AndVY, как часто вы летаете?
У меня до 30 перелетов в год и еще ни разу не было посадки на запасном.
Про самолет, падающий в течение полутора часов (в лучших традициях Голливуда)
Во время полета запрещено. На земле иногда пускают. Меня в ЯК-40 один раз пустили.
7.1.3. Лицам, не связанным с выполнением задания на полет, находиться в каби-
не экипажа запрещается. Обслуживающему персоналу разрешается входить в каби-
ну экипажа только при служебной необходимости по вызову (разрешению) коман-
дира воздушного судна
Вот так.
Т.е. не камеры стоят, а проверяющие сидят инкогнито в салоне.
Не обязательно, особенно, когда речь идёт не о VOR, а об ОПРС (такой маяк может находиться и в стороне от маршрута конкретного самолёта).Я так понимаю в основной своей массе полет идет от маяка к маяку
Зависит от местных условий. Бывает, что и через 1000км.Маяки вроде стоят через 50 км
Счисление, ИНС (инерциальная навигационная с-ма), астронавигация. Какое то время (примерно в период 1950-1970г.г.) в Атлантике (и, вроде, на Пацифике) дежурили корабли ВМФ стран-членов-НАТО, служившие радиомаяками и источником метеоинфы. Между ними были сотни и тысячи км, но над открытым океаном точность самолётовождения не так важна (+_ 100км особой роли не играют).как быть при полете на моярми и океанами? Сейчас есть GPS навигация или ГЛОНАС, а раньше как?