Вопрос чайника - ответ специалиста

В свете требований соответствующих документов, регламентирующих данный вопрос:
-Постоянно вести счисление пути и сличать карту с местностью
-Комплексно использовать бортовые и наземные радиотехнические средства.
-Контролировать линию заданного пути всеми доступными средствами
-уточнять место самолета при помощи наземных пунктов рц ес увд, кп, под чьим управлением находишься.
- и так далее.
Основные моменты - подготовка на земле, в полете курс - время, выдерживание высот и скоростей, поправок в курс, уточнение по ориентирам, линейным и площадным, запросом, с помощью радиотехнических средств, азимутов-дальностей до них, включая обычные широковещательные станции типа маяк, запросом пеленгаторов, по данным радиосистем ближней навигации своего и запрограммированных аэродромов, радиосистем дальней навигации, подсчетов азимута солнца, луны, при помощи астрокомпаса и всего не перечислить.
Как-то так.
 
Реклама
и всего не перечислить
Почти всё и перечислили. :) Осталось только ДИСС добавить.


---------- Добавлено в 22:03 ----------


Либо потом жалобу напишут. Времена сейчас такие.
В "России" так кэпа понизили до второго около года назад, ушлёпки.
 
А по подробнее об ИНС и астронавигации. Какие данные получают пилоты на выходе? А в СССР я так понимаю корабли не дежурили?
 
по подробнее об ИНС и астронавигации. Какие данные получают пилоты на выходе?
Координаты с учётом точности метода: ИНС имеет определённый "уход" на каждый час полёта, а астронавигация имеет ограничение по видимости небесных светил и зависит от навыков штурмана.
в СССР я так понимаю корабли не дежурили?
Насколько я знаю, нет. Была своя радионавигационная с-ма дальней навигации — аналог амеровской сверхдлинноволновой "Омеги". Возможно, пользовались спутниковой "Цикадой" (аналог амеровского "Транзита"), но врядли. Ну, и в экипаже всех наших дальних самолётов (класса ТУ-114 и Ил-62) всегда был штурман, который и пыхтел над самолётовождением, обеспечивая приемлемую точность самолётовождения (СВЖ). Хотя, говорят, что бывали случаи выключения амерами радиомаяков по пути следования наших самолётов вдоль их берегов (при полётах на кубу через Мурманск).
 
В приграничных районах Советского Союза, где работала боевая авиация, даже ставили специальные станции, в результате которых радиокомпас мог запросто показывать за бугор. Холодная война.
Как же "ихние" летали? ПМСМ — байка.
 
А по подробнее об ИНС и астронавигации. Какие данные получают пилоты на выходе? А в СССР я так понимаю корабли не дежурили?
На выходе от ИНС АИНС получают: координаты, курс, углы ориентации, скорость путевую и её составляющие и т.д.
Астроинерциальные системы на самолеты ГА не ставились да и не на все военные.
Но астроинерциальные системы не вся астронавигация.
 
На выходе от ИНС АИНС получают: координаты, курс, углы ориентации, скорость путевую и её составляющие и т.д.
От "классической" ИНС???
Астроинерциальные системы на самолеты ГА не ставились да и не на все военные.
Даже на Ан-24/-26 бывали астрокупола. На полярных, конечно. И про "астроинерциальные", вроде, речи не было. ;)
"По моему скромному мнению".
 
От "классической" ИНС???
А что смущает? ИНС реализует счисление координат, грубо говоря, дважды интегрируя ускорения.
Вы её с курсовертикалью не попутали.


Даже на Ан-24/-26 бывали астрокупола. На полярных, конечно. И про "астроинерциальные", вроде, речи не было.
Там была астроштурманская система-штурман глядел в небо. :)
 
На выходе от ИНС АИНС получают: координаты, курс, углы ориентации, скорость путевую и её составляющие и т.д.
Астроинерциальные системы на самолеты ГА не ставились да и не на все военные.
Но астроинерциальные системы не вся астронавигация.
Курс понятно, а все остальное к чему?
 
Реклама
blck, как-то при посадке дверь к пилотам самораскрылась. Являлось ли это нарушением каких-то правил? типа, дверь на замок забыли закрыть.
Кстати, летел в экономе, просто в Ryanair, там дверь к пилотам видно:) да и много у кого еще.
Да, или забыли или поломался замок.
 
Заметил, что на А319 бывает разное количество аварийных выходов. На некоторых - один, на других - два. Это различие как-то с компоновкой салона связано? Или от чего оно зависит?
 
Соответственно, переделывать салон под большую вместительность, если выход один - запрещено?
 
Мне всегда казалось, что 319-20-21 как раз и отличаются выходами - у 18-19 один, 20-два, 21-полноразмерная дверь в середине. А что, правда есть 19-е с двумя выходами? 20-х с одним точно не должно быть.
 
Пан Атаман, 319 есть с двумя - эт точно. У Air Berlin кажется даже были, из тех что к нам летают. Но могу путать.
 
Соответственно, переделывать салон под большую вместительность, если выход один - запрещено?
Да.

А что, правда есть 19-е с двумя выходами?
У Easyjet, по-моему, были первые 319 с четырьмя "овервингами". Потом и другие лоу-косты подключились - Cebu Pacific, Germanwings etc.
 
319 есть с двумя - эт точно
Maybe, maybe. Но вот буквально вчера летел на VQ-BAS, где 128 кресел по данным ГТК - я так понимаю, максимум для типа - выход один. Это к вопросу о зависимости числа кресел и выходов.
Один - в смысле, один с каждой стороны.
 
Реклама
Назад