Вопрос чайника - ответ специалиста

Вчера рядом стояли ВММ татар, с двумя выходами на крыло, и ВАV России, с одним. Оба А319.
 
Реклама
Mechanic, у Изиков салоны по ощущениям просторнее, чем у ГТК, хотя у нее, как оказалось, далеко до максимальной компоновки.
 
два "аварийных выхода на крыло" A319 сертифицированны EASA. У Germanwings, например есть А319 в такой конфигурации.
Это Modification (Mod.), который может быть выполнен при постройке самолёта на заводе Airbus.
 
Тут в газетах обмусоливали крушение невского экспресса. Скорблю со всеми по невинно убиенным в том теракте. Но речь не об этом. Какой то важный перец из МЧС сказал, что вертолеты ночью не летают и по этому он не смог вылететь к месту аварии. Вертолет такое же В.С. как и самолет и как я понимаю на него распространяются те же правила. Вопрос - как сесть ночью вне аэродрома? C помощью прожектора или прибора ночного видиния?
 
Простите за нубский вопрос, полазил по форуму, вроде, тема не обсуждалась ранее... Скажите, а можно ли летать в самолетах беременным женщинам? И если можно, то на каких сроках? Мнение врача мы, конечно, послушаем, но хочется услышать также авторитетное мнение пилотов :)
заранее спасибо :)
 
Скажите, а можно ли летать в самолетах беременным женщинам?
Можно. До 36 недель (некоторые компании устанавливают в правилах иные сроки). После определенного срока (ЕМНИП, 30 недель) требуется справка от врача. Лучше уточнять в правилах той конторы, которая вас повезет.

хочется услышать также авторитетное мнение пилотов
Это решают не пилоты.
 
Ой,ужас,чтоб все страницы перечитать,год нужно,вилы))) Ребят,подскажите,в какой момент нужно задействовать интерцепторы при посадке и нужно ли вообще?
 
Да то,что на снижении это понятно,я к тому,чтобы не переборщить,а то ведь можно и ниже посадочной сбросить))) Или в таком случае режимами двигателей можно добрать нужную скорость? Пардон за тупые вопросы


---------- Добавлено в 23:21 ----------


Речь идёт в данном случае о интерцепторах на А320,не уточнил изначально,пардон.
 
Реклама
то,что на снижении это понятно
Не только на снижении. На пробеге тоже используют — гася подъёмную силу интерцепторы помогают колёсам "прилипнуть" к полосе и тормоза колёс раньше начнут помогать в торможении.
можно и ниже посадочной сбросить)))
Для этого есть головы пилотов и автомат тяги (регулирует тягу, чтобы выдерживать заданную скорость), следящие за скоростью.
Или в таком случае режимами двигателей можно добрать нужную скорость?
Был тут случай над ПЛК пяток лет назад (ЕМНИП), когда экипаж умудрился уйти на второй круг с выпущенными интерцепторами. Только автомат тяги не дал произойти катастрофе, выведя моторы на взлётный режим.
 
Был тут случай над ПЛК пяток лет назад (ЕМНИП), когда экипаж умудрился уйти на второй круг с выпущенными интерцепторами. Только автомат тяги не дал произойти катастрофе, выведя моторы на взлётный режим.
Т.е таки прозевали посадочную скорость,или я не так понял?
 
Т.е таки прозевали посадочную скорость,или я не так понял?
Не понял вопроса. Они ушли на второй круг (вроде, из-за смены курса посадки), не убрав интерцепторы. Автомат тяги удержал полётную скорость несмотря на все издевательства экипажа. Как то так.
 
Кстати,просматривая видео посадки при боковом ветре,обращал внимания,что в самый последний момент,экипаж принимая решение не садится,уводит машину на следующий круг-это непосредственно сам командир даёт "взлётный"? В смысле,вроде при посадке,вся основная работа идёт в ручном режиме,если не ошибаюсь


---------- Добавлено в 23:47 ----------


Не понял вопроса. Они ушли на второй круг (вроде, из-за смены курса посадки), не убрав интерцепторы. Автомат тяги удержал полётную скорость несмотря на все издевательства экипажа. Как то так.
Понял вас)
 
Был тут случай над ПЛК пяток лет назад (ЕМНИП), когда экипаж умудрился уйти на второй круг с выпущенными интерцепторами. Только автомат тяги не дал произойти катастрофе, выведя моторы на взлётный режим.
Не понял, ледчики уходили на второй круг на автомате тяги и не на взлетном режиме :eek: ?
 
ЖЖ sergeydolya

web.jpg


А с чем тёмно-зелёный баллон?
 
А с чем тёмно-зелёный баллон?
А меня смутило:
в России принята следующая схема окраски и маркировки баллонов с сжатыми газами:
...
Кислород (в т.ч. и "медицинский"): цвет баллона - голубой, цвет надписи - чёрный.
А потом "вспомнил", что фотка сделана в А-319.
За рубежом, как известно, маркировка баллонов отличается от принятой в России. В Европейском союзе окраска баллонов с газом определяется стандартом EN 1089-3.

Повсеместно, для чистого кислорода, который используется для дыхания (аквалангистами), или в медицинских целях (реанимация), используются баллоны, выкрашенные в зелёный цвет. При этом все составляющие, которые непосредственно используются с этими баллонами (редукторы, лёгочные автоматы), должны иметь части, выкрашенные в зелёный цвет, во избежание использования на кислородных баллонах частей, не предназначенных для этого.
 
Реклама
MAN_BLR, на домашнем компе фоток нет, но с рабочего (если не забуду, и если будет ещё актуальный вопрос) - выложу фото "крупным планом". Я делал фотографии этих дел для иллюстраций РПП.
 
Назад