Tanita, не про этот фильм речь ?
http://blog.malyshev.com/?p=400
AndyM, Андрей, спасибо, точно про этот!
Теперь я понимаю, почему штурман в фильме так переживал за исход полёта. Самое уязвимое место при аварийной посадке или нештатной ситуации -но красота нереальная. И дворники там были(на Ту-134А)?
Спасибо, напомнили про этот фильм. А я про него забыл, потому, что на мой взгляд, он как газета - прочитал и больше желания нет. Какой-то одноразовый, пусть меня простят создатели фильма. Не настаиваю на своем мнении - на вкус и цвет... Видимо, режиссеру и оператору очень хотелось изобразить "дальнобойщика" в кабине Ту-134 штурмана - "танкистом", от того такие смешные мне ракурсы:
(Штурман устремлен в бортовой локатор, а левая рука к щитку энергетики, наверное, включает локатор, хотя время его готовности - 5 минут
)
Непонятно, зачем такая шапочка на голове - это чтобы "не биться головой ап стену?"
Никогда и в голову не приходило надевать такую шапочку и не видел у коллег.
В кабине на самом деле люди нормально помещаются на свои два штатные места - одно - кресло штурмана, второе - откидное сиденье.
Tanita, вот любительский фильм, где кабины Ту-134 показаны получше, посмотрите.
Там действительно можно ощутить красоту полета и видно, что штурман себя ощущает довольно комфортно (это мой товарищ, рост у него средний). В начале немного затянуто, поэтому можете перемотать на минут 10-15 вперед.
http://video.mail.ru/mail/justtemporary/_myvideo/13.html
Кресло штурмана регулируется по высоте в большом диапазоне, вращается на все четыре стороны и можно двигать вперед-назад, что создает еще дополнительные удобства. А в блистер можно высунуться по пояс, так, что с непривычки дух у людей захватывает.