MikVolg, Миш, на полковых ЛТУ, на самых напряжённых фазах учения из того, что я видел, это ситуация "один на полосе, следующий над дальним приводом", т.е. грубо - одна посадка в минуту. И так весь полк, 28 самолётов тогда было в воздухе. Это в 89-м году было, в Мончегорске, МиГ-31. Сидя в яме, глазами ничего не увидишь, но по радио никаких проблем с подборкой парашютов не было.
В Саваслейке с Су-27 вообще проблем не было. Там на предполётных почти всегда говорили, что выпуск тормозного парашюта - по усмотрению лётчика. "Сушка" хорошо тормозится воздухом при движении с поднятой носовой стойкой - вот вместо выпуска ТП лётчики чуть дольше катились с задранным клювом )))
В Саваслейке с Су-27 вообще проблем не было. Там на предполётных почти всегда говорили, что выпуск тормозного парашюта - по усмотрению лётчика. "Сушка" хорошо тормозится воздухом при движении с поднятой носовой стойкой - вот вместо выпуска ТП лётчики чуть дольше катились с задранным клювом )))