Вопрос чайника - ответ специалиста

Вчера рядом стояли ВММ татар, с двумя выходами на крыло, и ВАV России, с одним. Оба А319.
 
Mechanic, у Изиков салоны по ощущениям просторнее, чем у ГТК, хотя у нее, как оказалось, далеко до максимальной компоновки.
 
два "аварийных выхода на крыло" A319 сертифицированны EASA. У Germanwings, например есть А319 в такой конфигурации.
Это Modification (Mod.), который может быть выполнен при постройке самолёта на заводе Airbus.
 
Тут в газетах обмусоливали крушение невского экспресса. Скорблю со всеми по невинно убиенным в том теракте. Но речь не об этом. Какой то важный перец из МЧС сказал, что вертолеты ночью не летают и по этому он не смог вылететь к месту аварии. Вертолет такое же В.С. как и самолет и как я понимаю на него распространяются те же правила. Вопрос - как сесть ночью вне аэродрома? C помощью прожектора или прибора ночного видиния?
 
Простите за нубский вопрос, полазил по форуму, вроде, тема не обсуждалась ранее... Скажите, а можно ли летать в самолетах беременным женщинам? И если можно, то на каких сроках? Мнение врача мы, конечно, послушаем, но хочется услышать также авторитетное мнение пилотов
заранее спасибо
 
Скажите, а можно ли летать в самолетах беременным женщинам?
Можно. До 36 недель (некоторые компании устанавливают в правилах иные сроки). После определенного срока (ЕМНИП, 30 недель) требуется справка от врача. Лучше уточнять в правилах той конторы, которая вас повезет.

хочется услышать также авторитетное мнение пилотов
Это решают не пилоты.
 
Ой,ужас,чтоб все страницы перечитать,год нужно,вилы))) Ребят,подскажите,в какой момент нужно задействовать интерцепторы при посадке и нужно ли вообще?
 
Да то,что на снижении это понятно,я к тому,чтобы не переборщить,а то ведь можно и ниже посадочной сбросить))) Или в таком случае режимами двигателей можно добрать нужную скорость? Пардон за тупые вопросы


---------- Добавлено в 23:21 ----------


Речь идёт в данном случае о интерцепторах на А320,не уточнил изначально,пардон.
 
то,что на снижении это понятно
Не только на снижении. На пробеге тоже используют — гася подъёмную силу интерцепторы помогают колёсам "прилипнуть" к полосе и тормоза колёс раньше начнут помогать в торможении.
можно и ниже посадочной сбросить)))
Для этого есть головы пилотов и автомат тяги (регулирует тягу, чтобы выдерживать заданную скорость), следящие за скоростью.
Или в таком случае режимами двигателей можно добрать нужную скорость?
Был тут случай над ПЛК пяток лет назад (ЕМНИП), когда экипаж умудрился уйти на второй круг с выпущенными интерцепторами. Только автомат тяги не дал произойти катастрофе, выведя моторы на взлётный режим.
 
Т.е таки прозевали посадочную скорость,или я не так понял?
 
Т.е таки прозевали посадочную скорость,или я не так понял?
Не понял вопроса. Они ушли на второй круг (вроде, из-за смены курса посадки), не убрав интерцепторы. Автомат тяги удержал полётную скорость несмотря на все издевательства экипажа. Как то так.
 
Кстати,просматривая видео посадки при боковом ветре,обращал внимания,что в самый последний момент,экипаж принимая решение не садится,уводит машину на следующий круг-это непосредственно сам командир даёт "взлётный"? В смысле,вроде при посадке,вся основная работа идёт в ручном режиме,если не ошибаюсь


---------- Добавлено в 23:47 ----------


Понял вас)
 
Не понял, ледчики уходили на второй круг на автомате тяги и не на взлетном режиме ?
 
А с чем тёмно-зелёный баллон?
А меня смутило:
А потом "вспомнил", что фотка сделана в А-319.
 
MAN_BLR, на домашнем компе фоток нет, но с рабочего (если не забуду, и если будет ещё актуальный вопрос) - выложу фото "крупным планом". Я делал фотографии этих дел для иллюстраций РПП.