спасибо. пометил себе easyjet не летатьУ Easyjet, например, 156 мест.
Можно. До 36 недель (некоторые компании устанавливают в правилах иные сроки). После определенного срока (ЕМНИП, 30 недель) требуется справка от врача. Лучше уточнять в правилах той конторы, которая вас повезет.Скажите, а можно ли летать в самолетах беременным женщинам?
Это решают не пилоты.хочется услышать также авторитетное мнение пилотов
в какой момент нужно задействовать интерцепторы
Не только на снижении. На пробеге тоже используют — гася подъёмную силу интерцепторы помогают колёсам "прилипнуть" к полосе и тормоза колёс раньше начнут помогать в торможении.то,что на снижении это понятно
Для этого есть головы пилотов и автомат тяги (регулирует тягу, чтобы выдерживать заданную скорость), следящие за скоростью.можно и ниже посадочной сбросить)))
Был тут случай над ПЛК пяток лет назад (ЕМНИП), когда экипаж умудрился уйти на второй круг с выпущенными интерцепторами. Только автомат тяги не дал произойти катастрофе, выведя моторы на взлётный режим.Или в таком случае режимами двигателей можно добрать нужную скорость?
Т.е таки прозевали посадочную скорость,или я не так понял?Был тут случай над ПЛК пяток лет назад (ЕМНИП), когда экипаж умудрился уйти на второй круг с выпущенными интерцепторами. Только автомат тяги не дал произойти катастрофе, выведя моторы на взлётный режим.
Не понял вопроса. Они ушли на второй круг (вроде, из-за смены курса посадки), не убрав интерцепторы. Автомат тяги удержал полётную скорость несмотря на все издевательства экипажа. Как то так.Т.е таки прозевали посадочную скорость,или я не так понял?
Понял вас)Не понял вопроса. Они ушли на второй круг (вроде, из-за смены курса посадки), не убрав интерцепторы. Автомат тяги удержал полётную скорость несмотря на все издевательства экипажа. Как то так.
Не понял, ледчики уходили на второй круг на автомате тяги и не на взлетном режимеБыл тут случай над ПЛК пяток лет назад (ЕМНИП), когда экипаж умудрился уйти на второй круг с выпущенными интерцепторами. Только автомат тяги не дал произойти катастрофе, выведя моторы на взлётный режим.
ЕМНИП, да. Надо поднять ту ИБП, освежить память.Не понял, ледчики уходили на второй круг на автомате тяги и не на взлетном режиме ?
А с чем тёмно-зелёный баллон?
А меня смутило:Кислород.
А потом "вспомнил", что фотка сделана в А-319.в России принята следующая схема окраски и маркировки баллонов с сжатыми газами:
...
Кислород (в т.ч. и "медицинский"): цвет баллона - голубой, цвет надписи - чёрный.
За рубежом, как известно, маркировка баллонов отличается от принятой в России. В Европейском союзе окраска баллонов с газом определяется стандартом EN 1089-3.
Повсеместно, для чистого кислорода, который используется для дыхания (аквалангистами), или в медицинских целях (реанимация), используются баллоны, выкрашенные в зелёный цвет. При этом все составляющие, которые непосредственно используются с этими баллонами (редукторы, лёгочные автоматы), должны иметь части, выкрашенные в зелёный цвет, во избежание использования на кислородных баллонах частей, не предназначенных для этого.