Т.е. посадка звеном не практиковалась?на самых напряжённых фазах учения из того, что я видел, это ситуация "один на полосе, следующий над дальним приводом", т.е. грубо - одна посадка в минуту.
Поспешишь с выпуском - оборвет и длина пробега существенно возрастет, увеличится нагрузка на тормоза, которые тоже могут иметь ограничения по скорости начала торможения, в связи с энергоемкостью. Имеется серьга, тарированная по усилиям на разрыв. Это конструктивно, по условиям безопасности, на случай самопроизвольного выхода ТП.
Ну было же:
Совсем не так.Мне говорили, что из-за парашюта самолет в Бельгию из Польши улетел, без летчика. Это так?
Есть ссылка? Неужели времени на сброс не было?Из Армавира в Буденовск из-за выхода ТП на взлете, летчики катапультировались.
Поэтому уже на 29х Мигах ТП применяли куда как реже: требуемая длинна ВПП позволяла его не использовать, причем ВПП хватало с хорошим запасом.В кабине кнопки, выпуска, сброса ТП. Долго волочить по земле не желательно, да и порывы бокового ветра могут захлестнуть на наземное оборудование, призму и т.д.
По выпуску парашюта имеется ограничение по скорости, скажем не более 320. Учитывать при этом и остаток топлива. Поспешишь с выпуском - оборвет и длина пробега существенно возрастет, увеличится нагрузка на тормоза, которые тоже могут иметь ограничения по скорости начала торможения, в связи с энергоемкостью. Имеется серьга, тарированная по усилиям на разрыв. Это конструктивно, по условиям безопасности, на случай самопроизвольного выхода ТП.
Уважаемые!
Помогите пожалуйста. Наверняка есть какая-то градация по уровням знания авиационного английского, подскажите требования. Скажем различия между IV-ым и V-ым уровнями. Где взять литературу, имею ввиду Интернет.
Да. Раньше. Очень давно. Когда по земле ходили динозавры (автомобили "Руссо-Балт"), а в небе реяли птеродактили (самолёт "Илья Муромец").(выход человека на фюзеляж) хотя бы теоретически возможно?
Возможно и практически, но только - НА ЗЕМЛЕ! Люк в канал воздухозаборника 2СУ из техотсека есть. Вот только подъем по нему до фюзеляжа - акробатический этюд даже на земле. Не у всех, кто лазил, получалось сразу.Скажите, а то что в нем показано (выход человека на фюзеляж) хотя бы теоретически возможно?
Это худлит. В рассказе моноплан с гладкой (не в смысле "не-гофрирвоанной", а в смысле "не шероховатой") обшивкой, т.е. нет ни расчалок, ни сцепления обуви с обшивкой. Т.ч., место ему там же, где и худфильм "Экипаж" — интересно, но неправдоподобно. Всё, что доводилось читать про "доступ к двигателям в полёте" относилось к доступу изнутри крыла (кроме ИМ", конечно, и его аналогов в ПМВ), а не снаружи."Над водой".
От себя добавлю, из опыта - даже на 130 км/ч это уже серьезная физическая нагрузка. Воздушный поток легко сбросит с крыла зазевавшегося "акробата". Впрочем, это не помешало моему парашютному инструктору Сергею Фоменко выходить из Ан-2 на крыло и спокойно там стоять, держась за стойкислучаи выхода на фюзеляж и крыло (для ремонта (!) моторов и других агрегатов) "ИМ-ов" были случаем рядовым. Их скорости не превышали 120...140км/ч. При перебоях в работе моторов (силовая установка выдаёт не полную мощность) скорость, понятно, ещё ниже — около 100.