И, тем не менее, выходили. Раз уж разговор продолжился расчалочными бипланами:От себя добавлю, из опыта - даже на 130 км/ч это уже серьезная физическая нагрузка. Воздушный поток легко сбросит с крыла зазевавшегося "акробата". Впрочем, это не помешало моему парашютному инструктору Сергею Фоменко выходить из Ан-2 на крыло и спокойно там стоять, держась за стойки
Из нетленного произведения Ильфа и Петрова?))) Но ведь ТСОшный "бобик" поломался реально.... Только чем болеет - непонятно...А не означает ли это стремительный домкрат?
Консультантом на эту фильму пригласили Шенгардта, так он, по рассказам, после прочтения сценария орал, в частности: "Ну, не может у него так хвост отвалиться! НЕ МОЖЕТ!!!" - и топал ногами....место ему там же, где и худфильм "Экипаж" — интересно, но неправдоподобно.
это когда они там молятся в советском самолёте???это когда на выруливании "молитву читают"...
В кавычках же. Это чтение карты контрольных проверок иногда так называют. Разве Вы ищете религиозные изображения на портретах советских офицеров, когда слышите "полный иконостас"?это когда они там молятся в советском самолёте???
виноват! Не обратил внимание на кавычки, спасибо что поправили.В кавычках же. Это чтение карты контрольных проверок иногда так называют. Разве Вы ищете религиозные изображения на портретах советских офицеров, когда слышите "полный иконостас"?
Кстати, вроде, кто то там из паксов причитал нечто околомолитвенное. Или это в "Размахе крыльев" было?виноват! Не обратил внимание на кавычки, спасибо что поправили.
Было, было....Кстати, вроде, кто то там из паксов причитал нечто околомолитвенное. Или
В Пулково в 91-м(вроде?) отвалился же, хоть и по другой причине.Ну, не может у него так хвост отвалиться! НЕ МОЖЕТ!!!
Я даже знаю компанию (ну не компанию, а тех, кто там работает), где нахождение самолета, скажем, на предпосадочной прямой не является причиной не выполнить положенный ритуал. Что меня сильно напугало, понятное дело, ибо я начал прикидывать, как из-за спины КВС просунуть руку к сайдстику, когда понадобится привести самолет в пристойное соприкосновение с ВПП. Но ничего, обошлось, на 400х футах они все-же закончили свое действоЭкзот, Есть очень крупные и известные компании, у которых молитвенный коврик является No Go Item. И пилоты его активно используют по прямому назначению примерно за час перед посадкой.
Так что, не все так однозначно.
С точностью.... до миллиметра! (С)на 400х футах они все-же закончили свое действо
Да, ладно, я лично на 85131 разрезы потолочной панели в хвосте пассажирской кабины трогал.Возможно и практически, но только - НА ЗЕМЛЕ! Люк в канал воздухозаборника 2СУ из техотсека есть. Вот только подъем по нему до фюзеляжа - акробатический этюд даже на земле. Не у всех, кто лазил, получалось сразу. Так что - кино, однако
Еще раз повторю смайлик на всякий случайИ что?
Видел я его, потому и про сапоги спросил, сам "сидельца" вытаскивал.Еще раз повторю смайлик на всякий случай
ААА!!! Расшифруйте пожалуйста этот постИ что? Мы всем взводом на 85011 "трубу" штурмовали. Кто в училище не дурковал? Рассказать как в ШРМ техники сапоги из "трубы" выбрасывали?