Учебная группа из 20...40 чел. в авиационно-технических училищах ГА называлась "взводом", входила в роту.взводом
Тот тоже именно так и пытался."в распорку".
85011 это бортномер одного из двух Ту-154, стоящих в Егорьевском АТУ ГА
Осмотр лопаток дв. №2 по прилёту еще никто не отменял...Тот, кто сдуру туда залез, сам обычно не выбирается.
Речь шла о примерно таких сапогахМожет, дело было в том, что калоши валенок на морозе задубели.
Зря я в ОЛАГА отстаивал права "мартышек", когда пилоты хаяли их в качестве бортмех/борт-инж.Осмотр лопаток дв. №2 по прилёту еще никто не отменял...
Речь шла о примерно таких сапогах
http://www.technoavia.ru/img/shop_inner/1247_1big.jpg
Отменить это невозможно, смотрятся только первый и третий с записью в БЖ.Осмотр лопаток дв. №2 по прилёту еще никто не отменял...
на транзите может быть, см. карту.Отменить это невозможно, смотрятся только первый и третий с записью в БЖ.
Как легко живется "слонам"-транзитникам. Им не приходится встречать и делать формы по прилету сразу 20 тушек в промежутке за 3-4 часа.Зря я в ОЛАГА отстаивал права "мартышек",
Осмотр по приведённой карте проводится емнип с формы Б. Сама карта ниочём не говорит, нужно смотреть регламент её выполнения. После посадки осмотр первого и третьего на забоины не прописанные в БЖ. Если найдены свежие надо звать неразрушайщиков для бороскопии тракта.на транзите может быть, см. карту
Слоны - техсостав по самолёту/двигателю, по механической части, короче.кто есть "слоны" и "мартышки"
Глушить - устанавливать заглушку/чехол на что-либо подлежащее глушению"глушить с А-96" "незапуск...регулировки АМ-800К", "не глушили"
Преимущественно это и есть бизнес-авиация в той или иной степени...А есть ли современные ВС., которые могут сравниться с ними в этом отношении? За исключением частной бизнес авиации, естественно.
Именно. Но кабинетным техникам пофиг.Осмотр по приведённой карте проводится емнип с формы Б. Сама карта ниочём не говорит, нужно смотреть регламент её выполнения. После посадки осмотр первого и третьего
1 кто есть "слоны" и "мартышки" - понятно что наземный персонал, но хотелось бы "переведи"(с)
Очень впечатляют интерьеры. Оказывается, на дирижабле в 30-е годы летать было комфортнее, чем сейчас на самолетах ...
А есть ли современные ВС, которые могут сравниться с ними в этом отношении?
В некоторых компоновках А-380 есть каюты с кроватями. И, вроде, даже бар, хотя тут не уверен.Очень впечатляют интерьеры. Оказывается, на дирижабле в 30-е годы летать было комфортнее, чем сейчас на самолетах - были отдельные каюты (или купе?) со спальными местами, столовые, общие залы, прогулочные дорожки и т.д.
А есть ли современные ВС., которые могут сравниться с ними в этом отношении? За исключением частной бизнес авиации, естественно.
Скорости:
воздушная, путевая, скорость изменения высоты... что забыл?