Зависит от конкретного случая, но скорее всего экипажу хватит рабочего времени долететь в Томск, а вот обратно может и не хватить. Две недели назад так пара рейсов осталась в Томске и вылетела только в 23.00 (по расписанию 7.30 и 8.00).Экипаж в Новосибирске идет спать в гостиницу, а через 4 часа на рейс Новосибирск-Томск-Москва приходит другой экипаж?
Охх, сколько раз приходилось слышать от паксов, что а/к-нии делать это просто обязаны... Резервный ВС, резервный ЭВС, разобранный самолёт... В каждом а/п, на каждый случай жизни...откуда он там возьмется у компании, которая делает разворотные рейсы в Томск? Предлагаете держать всегда на подхвате дополнительный экипаж в каждом аэропорту?
...или раньше — чтобы прилёт приходился на тёмное время суток, в которое огни на полосе помогают, просвечивая сквозь туман и обозначая контур полосы и подход к ней. Но дело не в этом. Не думаю, что для мэйджоров Томск является сильно приоритетным городом и ломка расписания под него создаст проблемы со слотами в приоритетных портах. Цинично, но это бизнес...Действительно, если Томск такой туманный город, авиакомпаниям большой четверки (Трансаэро, Ютэйр и Сибирь) следовало бы подумать об изменении расписания (вылетать из Москвы чуть позже).
А вообще можно садиться при видимости на ВПП 75 метров. Я иногда так делаю.
По-моему, там номера нет.Вот и оставили дефолтный цвет и номер.
В пилотской кабине обычно форточки есть, хотя не у всех самолетов они бывают.Экипаж в таких же условиях, что и пассажиры.
Не так. Забортный тёплый (а, значит, насыщенный водяными парами) воздух охлаждается в СКВ до температуры ниже забортной и температура воздуха, поступающего в салон, опускается до точки росы (сама т.р. никуда не понижается, а "остаётся на месте") и влага, содержащаяся в забортном воздухе, конденсируется. И из СКВ идёт "туман".После работы кондея влажный воздух и конденсат остаются в системе, после включения скопившаяся влага выходит из воздухозаборников вместе с потоком воздуха.