Не хочу быть занудой, но все же на советском типе пар из дырок - явление летом практически рядовое, причем в обычном "среднерусском" климате, где указанные типы и летают/летали.росто действительно - пар видел на них неоднократно, и никогда на других типах за сотни полетов.
В Китае видел на А320.
Видел дважды, оба раза на А320. Первый раз - два года назад у Авиановы (как раз был смог из-за пожаров и сильная духотища), вторый раз - две недели назад у Аэрофлота в Сочи. На советских типах (летал не более 10 раз и только на ТУ154 и ИЛ96) не видел ни разу.росто действительно - пар видел на них неоднократно, и никогда на других типах за сотни полетов.
В Китае видел на А320.
и только на ТУ154 и ИЛ96
В Якутии при -50 град. воздух тоже очень сухой - однако при открывании двери на улицу в квартиру идет "пар".на большой высоте воздух за бортом столь сухой, что его охлаждение даже до -50 не приводит к конденсации.
Разве что по перрону их гоняет тягачем...Кто-то не перекрасил, и гоняет самолетки как есть?
ммм... а всё ж в двух словах про различие между FMS и FMC можно?... если, например, на вопрос чайника как современные летчики обходятся без штурмана начну рассказывать про архитектуру упомянутых выше FMS-FMC-GPS и пр, то чайник все равно ничего не поймет.
Да. Штатно для ротативных двигателей Gnome и Rhone - одни из самых распространённых авиадвигателей времён Первой Мировой войны.1. Действительно ли и где в авиации применялось касторовое масло. Именно жёстко оно.
Прилнтать в Томск чуть позже, становиться там под трап чуть позже, возвращаться в Москву чуть позже, отправляться в следующий рейс чуть позже... Сколько их таких уже набралось?Поняла, что опять глупость сморозила. Подменные экипажи могут быть только в базовых аэропортах.
Действительно, если Томск такой туманный город, авиакомпаниям большой четверки (Трансаэро, Ютэйр и Сибирь) следовало бы подумать об изменении расписания (вылетать из Москвы чуть позже).
2. Действительно ли в шасси применялись подшипники со стеклянными, или стекловидными шариками? Предположительно в узлах шасси.