2. Выпрыгнуть с парашютом.Безопасность покидания самолета при аварии в диапазоне высот — 0...25 км.
Скорости полета на уровне земли 140 км/ч и числах М до 3.
Парашют раскрывается несколько ниже скоростей покидания самолёта.Современное кресло К-36ДМ имеет следующие характеристики:
Скорости полета на уровне земли 140 км/ч и числах М до 3.
Ну, это я уже в сторону пошёл.То я ж не спорю, что на меньшей. Просто (я так понял) разговор зашёл про десантирование. Вряд ли роту десантников будут десантировать с помощью К-36 (хотя то ещё зрелище было б).
Техника и тактика на месте не стоят. Убеждён — Хайнлайн со своим "Звёздным десантом" был прав.Вряд ли роту десантников будут десантировать с помощью К-36 (хотя то ещё зрелище было б).
Безграмотность в простых вещах.2 Air_116: А что мешает дополнить данными самостоятельно?
Нашёл в гугле:У К-36ДМ минимальная скорость катапультирования 0 км/ч и минимальная высота катапультирования 0 м.
(Полный текст см. тут)В кабине были установлены унифицированные кресла К-36, разработанные под руководством Г. И. Северина. Су-24 стал первым самолетом ВВС, на котором была применена система катапультирования, обеспечивающая спасение экипажа практически во всех режимах полета, в том числе и во время нахождения машины на земле. Хотя по документам безопасное катапультирование гарантировалось на скорости не менее 70 км/ч.
Т.е. получается, что при скоростях 0 км/ч и выше 140 км./ч. завод-изготовитель гарантирует безопасное приземление пилота (если не случится форс-мажора), а при >0 но <140 км./ч - "практически всегда спасёт".
Классика: Встречного [ветра] на посадке (взлёте), попутного на эшелоне.Такой вопрос - по аналогии как у автомобилистов "удачи", "шершавенькой дорожки", "ни гвоздя не жезла"...что можно говорить ...
Разброс при катапультировании будет выше, чем при классическом выходе плотной группой и принудительном раскрытии куполов.Техника и тактика на месте не стоят.
А кто сказал, что парашют обязан раскрываться сразу? Мне, кстати, непонятна эта практика с принудительным раскрытием. Баллистически падающие тела (в любом смыслеРазброс при катапультировании будет выше, чем при классическом выходе плотной группой и принудительном раскрытии куполов.
Если их сбрасывать на поддоне или в контейнере, разброс и риски будут ещё меньшеБаллистически падающие тела (в любом смысле ) имеют меньший разброс, чем болтающиеся под куполами. .Отстрелились, набрали конечную скорость падения (всё очень плотной группой!), а метрах в 300...500 над землёй раскрыли парашюты. Заодно и минимизировали риск быть расстрелянными в воздухе.
Сергей, насколько я помню, плотной группой на креслах не особо полетаешь. А в свободном падении еще надо суметь удержаться вместе (с учетом надетого и подвешенного к тебе снаряжения). Это я тебе говорю, как прошедший AFF и прыгавший в группе затяжными. Среднестатический десантник не удержится на потоке без тренировки, а аэротрубы всякие сильно удорожат его подготовку.Отстрелились, набрали конечную скорость падения (всё очень плотной группой!), а метрах в 300...500 над землёй раскрыли парашюты.
поэтому экипаж и начали бросать в 60-ее вместе с техникойЕсли их сбрасывать на поддоне или в контейнере, разброс и риски будут ещё меньше
Я такой...Да у Вас, батенька, склонность к диверсионным операциям...
...а, если такой "поддон" расстреляют, то всей группе (и операции) кирдык.Если их сбрасывать на поддоне или в контейнере, разброс и риски будут ещё меньше
Кресло после отстрела сбрасывается.плотной группой на креслах не особо полетаешь.
Это Вы бомбам и дроби скажите.в свободном падении еще надо суметь удержаться вместе
Компенсируется повышением группы боеготовности после посадки....а, если такой "поддон" расстреляют, то всей группе (и операции) кирдык.
2. Летел на ил-96 из Сочи. Значительная часть пути сопровождалась плавными равномерными колебаниями лайнера по эдакой синусоиде: секунды 2 ускоряемся вниз, 2 - вверх, и так десятками минут подряд. Описано, естественно, по субъективным ощущениям. Сидел прямо над крылом.
Это такая особая турбулентность или фича лайнера?
Чиво?Компенсируется повышением группы боеготовности после посадки.
Ась? Враг не в курсе существования пушек? Какова предполагается толщина стенок? Что то в ВМВ бронеспинки не особо помогали...контейнер можно будет сделать слегка бронированным