Это вы им скажите, Сергей. Я, в отличие от вас, прыгал группой, и не понаслышке знаю, что такое удержаться вместе в свободном падении. Без шансов у новичка. А у десантника еще контейнер со снаряжением...Это Вы бомбам и дроби скажите.
Что то не вижу опровержения моим словам. Десант, прыгающий с принудительным раскрытием, имеет бОльший разброс, чем "баллистический". Точка.Это вы им скажите, Сергей. Я, в отличие от вас, прыгал группой, и не понаслышке знаю, что такое удержаться вместе в свободном падении. Без шансов у новичка. А у десантника еще контейнер со снаряжением...
это называется автоколебания САУ, подробности в гугле.Не первый раз встречаю описание таких ощущений от полета именно на ИЛ-96. Это действительно фича лайнера? Особенности работы автопилота может быть?
Ась? Где именно?вы именно и предлагаете некую формацию.
Да их разбросает так, что ещё и собираться придётся. Какие, к бубеням, столкновения?как они в свободном падении будут избегать столкновений.
"Метод Монте-Карло" в помощь.Выбросить десант баллистическим способом, дать всем пройти плотной группой затяжным, раскрыться, приземлиться. Как вы себе представляете это? Я - с трудом.
Ась? Где именно?
Мне, кстати, непонятна эта практика с принудительным раскрытием. Баллистически падающие тела (в любом смысле ) имеют меньший разброс, чем болтающиеся под куполами. .Отстрелились, набрали конечную скорость падения (всё очень плотной группой!), а метрах в 300...500 над землёй раскрыли парашюты. Заодно и минимизировали риск быть расстрелянными в воздухе.
Как же тогда призыв бросать плотной группой? Или я тебя не так понял?Да их разбросает так, что ещё и собираться придётся.
В военном деле с этим лучше не экспериментировать, там и синус 4 достигает."Метод Монте-Карло" в помощь.
Выброска плотной группой даёт меньший разброс при приземлении. выброска под куполами даёт сильный разброс при приземлении. Как ещё объяснить — не знаю.Как же тогда призыв бросать плотной группой? Или я тебя не так понял?
С каких высот бросают реальный боевой десант? С 500м? Допустим. Много шансов высадить такой десант в современных условиях? Ниже нуля.Высота - 400-500 метров.
Ты предлагаешь с 10 000 метров бросать срочников с "крыльями" и в кислородных масках?С каких высот бросают реальный боевой десант? С 500м? Допустим. Много шансов высадить такой десант в современных условиях? Ниже нуля.
Нет. Я спрашиваю — "с каких высот десантируют?".Ты предлагаешь
Срочников будем использовать до скончания времён? Современную технику за два года не освоить. Не надо мыслить 1960-ыми годами.срочников с "крыльями" и в кислородных масках?
Если ему в переносицу выстрелят — что тогда?если раскрытие на 300 метрах, и отказ, у него не будет времени на ввод запаски. Что тогда?
Да ну?!Парашютные десанты, повторюсь, задуманы для высадки личного состава и техники с воздуха в район, где ПВО нет
А не кубу? Что-то у меня в памяти такое значение....Лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости.
400-500.Нет. Я спрашиваю — "с каких высот десантируют?".
У десантника главное не прыжки. => учить его на "крылья" не нужно, ему нужен безотказный прочный дешевый парашют. Т.е. "дуб", для определенных подразделений (спецназ) - можно "крылья" и расширенную подготовку.Срочников будем использовать до скончания времён? Современную технику за два года не освоить.
Не катит аргумент, Сереж. Отказал парашют выше 300 метров - на 300 должна сработать запаска. Ниже - нельзя (только с 100 метров если на скорости десантироваться, как с вертолетов, на скорости - но там группой не ходят).Если ему в переносицу выстрелят — что тогда?
Я спрашиваю про реальность...400-500.
Спецназ в фильмах ходит с 4-6 тысяч.
...А у танкиста — не трак...У десантника главное не прыжки.
Я спрашиваю: если ему в бою в лицо кто выстрелит — что тогда? Отказ парашюта — профессиональный риск, не более. И срочники в современной армии это настолько же "правильно" как обучение обезьяны гранатометанию.Отказал парашют выше 300 метров - на 300 должна сработать запаска.
Массовые десанты с 400-500 метров.Я спрашиваю про реальность...
Скатываешься в сарказм? Понятно, значит, дальше спор можно не продолжать.А у танкиста — не трак...
Это уже другая проблема. Пока главный вопрос - в правомерности раскрытия основного на 300 при затяжномЯ спрашиваю: если ему в бою в лицо кто выстрелит — что тогда?
Не я написал, что у десантника прыжки не главное...Скатываешься в сарказм?
Нет проблем...Понятно, значит, дальше спор можно не продолжать.
Мда...Капитан, да не спорьте Вы с этим неадекватом Экзотом...Ему нужно Нобелевскую Премию дать за глупость
Не главное. Главное - это умение драться малым кол-вом сил против преобладающего численно противника. Действовать нестандартно, не давать противнику опомниться, активно нарушать его транспортные коммуникации, словом, всячески снижать боеготовность. Парашют - только средство доставки тела с воздуха на землю, причем не основное, хотя и до жути адреналиновое и романтичноеНе я написал, что у десантника прыжки не главное...
- Чья это собака?Нет проблем...
У меня свой взгляд на эту проблему, и неадекватом я его не считаю.Капитан, да не спорьте Вы с этим неадекватом Экзотом...
Бесспорно. Но прыжки это "условие без которого не...". Что важнее — уметь драться, если высадился, или высадка?Не главное. Главное - это
А танк — только средство доставки снаряда. Вот только, без механика-водителя и без механизма поворота башни он нафиг никому не нужен. Точно так же можно сказать, что лётчику-истребителю не нужно СВЖ — воздушный бой единственное его предназначение.Парашют - только средство доставки тела с воздуха на землю, причем не основное, хотя и до жути адреналиновое и романтичное
Не я написал это:- Чья это собака?
- Ничья.
- Согласен!
(с) не мое, анекдот про Каспарова и Крамника
дальше спор можно не продолжать.