Вопрос чайника - ответ специалиста

MikVolg, да конечно. Но попросить частоту незападло, как Экзот уже написал, может работать альтернативная частота. Плюс встречаются ситуации, когда одна и та же станция имеет разные частоты для разных секторов и может быть лучше слышно на частоте другого сектора или могут дать relay (хрен знает, как по-русски) через другую станцию. Всякое бывает
 
Реклама
MikVolg, да также по большому счету. Попроще немного. Ну и если летать визуально - то гораздо проще - сел как в машину, завел и полетел.
 
MikVolg, куда тебе угодно. Для визуалки на маршруте RP роли не играют. Только на опубликованных маршрутах захода и отправления.
Для Схипхола, например, можно без особого геморроя попросить проход и кружок над башней посреди 6 полос на 300 метрах со всем хеви метал под тобой - Fyodor со мной летал - не даст соврать :)
Вот его снимок (не бейте за копилефт, я честно рулил)
 
На вопрос по поводу количества бортпроводников на Б-737-400 так никто и не ответил.
Теперь назрел другой вопрос. Какое стандартное расстояние между рядами в см на Б-737 ЮТэйр, А-320 S7 и Аэрофлота?
 
Такой вопрос. Пожалуйста, объясните мне, почему вопросы насчёт того, может пилот самолётов одного типа без подготовки вести самолёт другого типа, считают троллингом.
При этом сам я этот вопрос не задаю. ;)
 
почему вопросы насчёт того, (...) считают троллингом.
Потому что задаётся слишком часто и, чем дальше, тем всё чаще для провокации словесной свалки.
При этом сам я этот вопрос не задаю.
Ну, и хорошо. :)
 
На вопрос по поводу количества бортпроводников на Б-737-400 так никто и не ответил.
А что на него отвечать то? Количество бортпроводников равно необходимому минимуму. Минимум каждая авиакомпания определяет сама. Кому то хватает 4 чел. Кому-то надо, что их было 6, а кто-то может и 120 бортпроводников в рейс отправить, если клиент захочет и оплатит.
Какое стандартное расстояние между рядами в см на Б-737 ЮТэйр, А-320 S7 и Аэрофлота?
ЕМНИП стандартного расстояния не существует, ибо все кресла поставляются по заказу конкретной авиакомпании.
Вот Вам ссылка на сайт тыц.
Заходите. Выбираете авиакомпанию. Тип самолёта. И буде Вам счастье.
P.S. Если с английским (как у меня) туго, то можно поступить следующим образом:
1. Запустить гугл транслит. тыц
2. В левом окошке выбрать "английский", в правом - "русский".
3. Скопировать ссылку в левое окошко.
4. Щёлкнуть по ссылке в правом окошке.
 
Реклама
Интересно, когда приблизительно началась радиофикация авиации?
Почти сразу по её появлению. Во всяком случае, в ПМВ многие самолёты (не одноместные, конечно) уже имели радиостанции. Вроде, первые радиомаяки (работающие зоной) тоже появились в ПМВ.
 
Напротив, я читал где-то на форуме, что это массово началось лишь во время ВМВ, а у нас - аж в 1943-м.
 
И ещё, в тему. Почему-то я не видел ни микрофонов, ни ларингофонов в снаряжении лётчиков времён ВМВ. Или они были в самих самолётах?
 
Кому-то надо, что их было 6, а кто-то может и 120 бортпроводников в рейс отправить, если клиент захочет и оплатит.
Или стажеров вводили, что тоже вероятно :)
Че паниковать-то? Что недодали или что переснарядили?)
 
Да уж, Экзот... Что, трудно было догадаться сделать микрофон в снаряжении? Наушники же у лётчиков были.
 
Задам вопрос.
Где-то я уже видел на него ответ, как бы даже не Алёна вопрошала.
На арбузяках 320 семейства, наверно, с движками как у Авиановы стояли - (V2500), на взлёте есть характерный такой звук доплеровской природы, т.е. частота периодически возрастает и уменьшается. И так ну первые несколько минут после отрыва это точно.
Я один его слышу?
Какова его природа его возникновения? Особенность конструкции? Какой-то особый режим работы двигателя?
 
Реклама
Алена такой вопрос точно не задавала.
Авиановой летала 10 раз, к звуку двигателей не прислушивалась. И вообще какой там звук мне глубоко наплевать. Я больше по части комфорта салона вопросы задаю.
 
Назад