Как отдыхает рабочий экипаж в полёте?
Не знаю, как организовано в "Аэрофлоте" (тут могут подсказать
тень и
Ориль).
А вот, например, в Hainan Airlines на А-340 у экипажа есть Crew Rest Unit - установленный в заднем багажнике спец.контейнер, подключенный к системам вентиляции и кондиционирования. Там устроены кровати, ну, и есть неплохая шумоизоляция, гасящая шум двигателей в полете.
На том же А-340 у Hainan я видел отдельное спальное место у пилотов - прямо за кокпитом. Выходить в общий салон не нужно - кокпит и этот спальный закуток объединены в одно целое и имеют общую дверь.
На широкофюзеляжных грузовиках у экипажа есть спальные койки (где стационарные, где выкидные).
На грузовых 737, правда, не наблюдал таких - стандартные "станции" бортпроводников с 90-градусной спинкой. Ну, так у них и дальность небольшая, можно и стоя посидеть.
По смене - пусть скажут те, кто задействован, я лишь наблюдал, но общими обговоренными закономерностями не интересовался.