с движками V2500 (или как их там) - не один вы... обсуждалось... ЕМНИП, насосы гидросистемы...Я один его слышу?
Да, я где-то тоже видел повествования мужика, типас движками V2500 (или как их там) - не один вы... обсуждалось... ЕМНИП, насосы гидросистемы...
четко слышен звук вентилятора (если речь о тарахтении на разбеге)Дополнение к вопросу.
Нашёл видео где слышно http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QL7nKq-6fvU#t=370s
Подобный звук слышал только на арбузах.
Может правда по местам не попадал в передок боинга.
Да звук хреновый.четко слышен звук вентилятора (если речь о тарахтении на разбеге)
А по сравнению с автожиром?Но все-таки нужно учитывать что НВ и РВ, в отличие от крыла, - динамические вращающиеся элементы, и обледенение передних кромок у них будет происходить не так интенсивно...
Нет, у S7 CFMыДа звук хреновый.
Через 2 недели очередной полёт, 95% что будет 319, посмотрю что за движки будут, и объясню лучше.
Но хз есть ли у S7 V2500
Обледенение лопастей винта на автожире или вертолете приводит к увеличению массы лопастей и ухудшению их аэродинамических характеристик. На вертолете, например, повышается уровень вибрации, ухудшается устойчивость, управляемость и маневренность. Ну и, как следствие ухудшения аэродинамических качеств лопастей, возрастает потребная мощность двигателей для горизонтального полета. Не знаю правда это или нет, но в свое время дедушки вертолетной авиации рассказывали, что допустимо было, на заре вертолетостроения или чуть позже... накопление на лопастях слоя льда до 1-1,5см... Нельзя было только подходить к севшему после попадания в зону обледенения вертолету... ибо практически убивало неосторожных разлетающимися осколками льда.А по сравнению с автожиром?
А как? Если ц/б-сила настолько велика, что слетевший осколок может убить, то, по идее, и от ВЗ осколок должен быть отброшен далеко, даже с учётом поступательной скорости вертолёта.вполне возможно, что лед сорвавшийся с кромок входных направляющих аппаратов двигателей, попадет во входной тракт
Да.в какое положение при этом ставится РУД? Или он так и остается в положении малого газ
То же самое, в принципе. На РУДах стоят РУРы (РУРеверсом) — короткие добавочные рычажки. Пальцами их тянут на себя и увеличивают обратную тягу реверса.можно ли меняя положение РУД, менять эффективность реверса. В полете все понятно, хотим повысить мощность (тягу) - увеличиваем режим, хотим уменьшить - сбрасываем.
А там есть какая-нить стопорная кнопка, ну как на АКПП, чтобы реверс вместо МГ не включить? Или только контроль электроники?Vabos, а на Эрбасе РУД двигают еще больше назад, за положение МГ.
ВЗ - воздухозаборник? Почему осколок льда должен быть отброшен далеко?А как? Если ц/б-сила настолько велика, что слетевший осколок может убить, то, по идее, и от ВЗ осколок должен быть отброшен далеко, даже с учётом поступательной скорости вертолёта.
Да.ВЗ - воздухозаборник?
Ну, просто я исходил из того, что если осколок способен убить, то сила, с которой он отброшен, должна быть большой => должен улететь далеко.Почему осколок льда должен быть отброшен далеко?
Конечно.граждане по-моему вообще без парашютов летают?...
Не знаю, как организовано в "Аэрофлоте" (тут могут подсказать тень и Ориль).Как отдыхает рабочий экипаж в полёте?