Её действие заканчивается на момент отрыва.Насколько мне известно, противообледенительную обработку проводят на земле.
Нет, включить противообледенительную систему.Интересно, увидели лед после взлета и что - сразу садиться?
Видимо, да.Alena, видимо имела в виду подсвет передней кромки крыла в изначальном вопросе
А какой смысл смотреть есть ли лед через 3 минуты после взлета. Включили свет именно тогда. Насколько мне известно, противообледенительную обработку проводят на земле. Интересно, увидели лед после взлета и что - сразу садиться?
Как раз нужны для того, чтобы можно было глянуть на крыло и понять, не появляются ли сосульки. Как раз с целью своевременно принять меры - включить ПОС + принять меры к выходу из зоны обледенения.
"Боковиной пучка" вполне себе осветит.эти фары на двигатели почти не светят
Я четко видела, что во время разбега двигатель не был освещен
Вот и нафига тогда в аэропорту вообще нужны 2 полосы, если в таких ситуациях ЧП на одной блокирует намертво работу всего аэропорта?Incident: UTAir B738 at Ufa on Nov 18th 2012, overran runway on landing
A UTAir Boeing 737-800, registration VQ-BQP performing flight UT-365 from Moscow Vnukovo to Ufa (Russia) with 90 people on board, overran the end of runway 14L...
The airport was closed for about 10 hours, the longer parallel runway 14R/32L (length 3760m/12340 feet) is currently closed due to upgrade works in progress.
Ответ вы же и подчеркнули: вторая полоса была на обслуживании.Вот и нафига тогда в аэропорту вообще нужны 2 полосы
Колодки ставят подо все колёса — и спереди, и сзади. Колодки сцепляют тягами, чтобы колесо оказалось в жёсткой "лунке". Это так на старой технике. Не думаю, чтобы что то сильно поменялось с тех пор. Ну, и тормоза, конечно...Штатными тормозами в шасси?
Спорный вопрос. То ли 310, то ли blck говорил, что самолет тормоза не удержат, если РУДы вперед двинуть. На какой-то стадии тормоза перестают удерживать ВС на месте.Не напряжна.
А швартуют обо что?Тормозами, колодками, швартовкой.
Да собственно и то и то имеется ввиду, просто спонтанно задал вопрос.Капитан Гагабу, насколько я понял, имеются в виду механические нагрузки ("не вредно ли" для шасси), а не способность удержать самолёт на месте.
Вы не забывайте, что от двигателей идет плавновозрастающая постоянная нагрузка, а при посадке идут ударные нагрузки.Просто постоянно приходится читать, что шасси штука нежная, а тут такое усилие
На основных стойках есть швартовочное "ухо". На фото видно "ухо" на стойке Ан-32:А швартуют обо что?
...а на самолёте вроде ни якорей, ни канатов не видел
вероятнее всего 3, макс 4 мин 2.Прошу подсказать сколько узлов навески может иметь руль направления C27 Spartan, высотой 5м? Спасибо за понимание
А какое - такое? При посадке и пробеге нагрузки на шасси значительно выше и динамичнее.Просто постоянно приходится читать, что шасси штука нежная, а тут такое усилие