Вопрос чайника - ответ специалиста

Её действие заканчивается на момент отрыва.

Интересно, увидели лед после взлета и что - сразу садиться?
Нет, включить противообледенительную систему.
 
Последнее редактирование:

Есть и такие фары. На некоторых типах ВС. Как раз нужны для того, чтобы можно было глянуть на крыло и понять, не появляются ли сосульки. Как раз с целью своевременно принять меры - включить ПОС + принять меры к выходу из зоны обледенения. Вот только эти фары на двигатели почти не светят
 

blck, а что у "вас" написано в РЛЭ по поводу включения ПОС двигателей вручную при уже обледеневших двигателях?
 
ноль червончик троечка, ПОС движков включается сразу, при малейших подозрениях. Это крыла - гораздо реже. Поэтому такая ситуация вряд-ли возникнет.

Engine Anti-ice Operation - On the Ground
Engine anti-ice must be selected ON immediately after both engines are started and remain on during
all ground operations when icing conditions
exist or are anticipated.

Но если все-же намерзло, то есть процедура

Fan Ice Removal

CAUTION: Avoid prolonged operation in moderate to severe icing conditions.

Severe icing can usually be avoided by a change in altitude and/or airspeed. If flight in moderate
to severe icing conditions cannot be avoided, do the following on both engines, one engine at a
time at approximately 15 minute intervals:

Thrust ...................................................................Increase PF
Increase thrust to a minimum of 80% N1 for approximately 1
second to ensure the fan blades and spinner are clear of ice.
Ну и так далее.
 
По поводу вчерашнего:

Вот и нафига тогда в аэропорту вообще нужны 2 полосы, если в таких ситуациях ЧП на одной блокирует намертво работу всего аэропорта?
 
Подскажите.
Вот когда производят гонку двигателей как удерживают самолёт чтобы он не улетел к едрени фени?
Штатными тормозами в шасси? Для них не напряжна такая статическая нагрузка?
 
Штатными тормозами в шасси?
Колодки ставят подо все колёса — и спереди, и сзади. Колодки сцепляют тягами, чтобы колесо оказалось в жёсткой "лунке". Это так на старой технике. Не думаю, чтобы что то сильно поменялось с тех пор. Ну, и тормоза, конечно...
 
Спорный вопрос. То ли 310, то ли blck говорил, что самолет тормоза не удержат, если РУДы вперед двинуть. На какой-то стадии тормоза перестают удерживать ВС на месте.
Сколько видел и участвовал в таких мероприятиях - всегда под колеса колодки ставили, а на РУДах при гонке лежала рука инженера, который заодно был ответственным за торможение в случае незапланированного ухода со стоянки
 
Капитан Гагабу, насколько я понял, имеются в виду механические нагрузки ("не вредно ли" для шасси), а не способность удержать самолёт на месте.
 
Тормозами, колодками, швартовкой.
А швартуют обо что?
Ну на земле понятно, можно соорудить зацем, а на самолёте вроде ни якорей, ни канатов не видел


---------- Добавлено в 21:30 ----------


Да собственно и то и то имеется ввиду, просто спонтанно задал вопрос.
Просто постоянно приходится читать, что шасси штука нежная, а тут такое усилие
 
Вы не забывайте, что от двигателей идет плавновозрастающая постоянная нагрузка, а при посадке идут ударные нагрузки.
 
А швартуют обо что?
...а на самолёте вроде ни якорей, ни канатов не видел
На основных стойках есть швартовочное "ухо". На фото видно "ухо" на стойке Ан-32:
На втором фото на "ухо" зацеплен узел для крепления швартовочного троса:
 
Последнее редактирование:
iЛетун,
Бывает и такое.Не углядели за новым А340 при гонке.
 
прошу помощи

Прошу подсказать сколько узлов навески может иметь руль направления C27 Spartan, высотой 5м? Спасибо за понимание