Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
У нас 737-е тоже стали с некоторых пор заходить поперек полосы в центре. Без всякой схемы.
 
Подмерзшая вода и масло, если мне память не изменяет :)
мы как-то запускались после стоянки холодной ночью, так из каждого сопла вообще сначала вылетал этакий жгут белого дыма, и только потом - облако появилось :)
 
Экзот, Как я понял, визуальный заход на большом пепелаце - дело большого опыта?
Нет, все легко и просто. Держи ориентиры в поле зрения, выполняй технологию и рули в свое удовольствие. Например, вся оченчастолетающая Америка заходит преимущественно визуально. Вот только уметь это делать надо: при отсутствии постоянной тренировки и в носу поковырять - можно пораниться.
В России же еще со времен строгой большой ТУшки визуальный заход считается чем-то эдаким, для чего большие и реактивные не предназначены вовсе, и только крайние годы потихоньку отношение начало меняться.
 
Скажите, как долго и где хранятся записи любого и каждого полёта с регистратора?
Ответ интересен в структуре "На МСРП-64 глубина записи 8ч. по кольцу, плёнка изымается после каждого полёта и хранится в архиве а/к 5 лет".
 
На МСРП-64 глубина записи 8ч. по кольцу, плёнка изымается после каждого полёта и хранится в архиве а/к 5 лет
Странная фраза :), склады пленкой были-бы забиты ;). Переписывается запись и остается в расшифровке а пленка уходит обратно в эксплуатацию.
ЗЫ В МСРП-64М ( врядли у безбуквенного какие-то отличия), два места записи- кассета КС-13 и аварийный накопитель( черный ящик) МЛП-14-5. Продолжительность записи (зависит от марки пленки) 15-28 часов, обычно 20-25 часов. Далее по кругу
 
Реклама
military_upir,
Т.е. через неделю никаких следов рядового полёта нигде не остаётся?
Вот Топ хвалился, что в С7 пришли к 100% расшифровке полётов. Это потом куда девается? Выкидывается, или хранится где-то в базе?
А у других а/к как?
 
military_upir,
Т.е. через неделю никаких следов рядового полёта нигде не остаётся?
Вот Топ хвалился, что в С7 пришли к 100% расшифровке полётов. Это потом куда девается? Выкидывается, или хранится где-то в базе?
А у других а/к как?
Так у всех 100% расшифровка :). Обычный экспресс-анализ :)Информация переписывается с накопителя, неважно твердотельного или пленочного и остается в отделе обработки полетной информации-обычные файлы на ПК и храни ее хоть веками. Накопители то зачем хранить? (если конечно это не пленка от к3-63 :) )
 
Последнее редактирование:
Накопители то зачем хранить? (если конечно это не пленка от к3-63
Видимо я недостаточно чётко сформулировал. :oops:
Конечно же я имел ввиду именно информацию, причём в неурезанном объёме, а никак не физические носители.
Теперь, когда недопонимание видимо исчерпано, я повторю свой вопрос. Какое время хранится информация о любом и каждом полёте? Хранится ли вообще? Есть ли какие нормативы на её хранение?
Вот например случилось нечто с самолётом. Как обычно к этому привело наложение нескольких факторов. Есть ли возможность поднять всю инфу по борту скажем в течение года и посмотреть, не было ли чего либо подобного/предвещающего?
 
Так у всех 100% расшифровка . Обычный экспресс-анализ Информация переписывается с накопителя, неважно твердотельного или пленочного и остается в отделе обработки полетной информации-обычные файлы на ПК и храни ее хоть веками. Накопители то зачем хранить? (если конечно это не пленка от к3-63 )
Как показывает практика-если что то не было проанализировано сразу, оно не будет проанализировано никогда. :D
 
Как показывает практика-если что то не было проанализировано сразу, оно не будет проанализировано никогда.
Если экспресс анализ не выевляет в автомате нарушений/ отказов, то и просматривать весь полет особого смысла нет( если конечно нет задания на это). Экспресс на советской технике шел на все полеты, может на иномарках это не так, вот С7 и гордится своей 100% ?
 
Если экспресс анализ не выевляет в автомате нарушений/ отказов, то и просматривать весь полет особого смысла нет( если конечно нет задания на это). Экспресс на советской технике шел на все полеты, может на иномарках это не так, вот С7 и гордится своей 100% ?
Так я примерно о том же. Если экспресс-тест не выявил отклонений и нет иных указаний, то длительное хранение записи даже в виде места на диске не требуется, т.к. вероятность её повторного анализа исчезающе мала.
 
То была ж в этой ветке подобная тема.

Приказ Минобороны РФ от 17 октября 2001 г. N 420 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации"
Так то ж в государственной авиации.... ;)
 
А Мин.обороны пофигу! Сказали: "Люминий!" - значит люминий. Сказали 3 дня хранить - значит всем 3 дня хранить. А иначе - повестку на сборы, ОЗК и маршбросок с полной выкладкой. Оно надо?
 
Реклама
Добрый день. Давно и много читаю форум - вроде ответы на все свои вопросы ответы находил. Вопрос по METAR.
Смотрю для своего города
http://www.flightutilities.com/MRm.aspx?ic=uubi
UUBI 111730Z 09003MPS 9999 OVC006CB M16/M18 Q1019 NOSIG RMK QFE 751 29450045

Но в расшифровке есть
Temperature: -16 degrees Celsius (3 Fahrenheit). Dewpoint: -18 degrees Celsius (0 Fahrenheit). Relative humidity 84.49 %. Wind Chill: -23 degrees Celsius (-9 Fahrenheit).

Вопрос. Откуда в расшифровке Relative humidity и Wind Chill - это расчетные данные? Если да - то как они получаются. Есть подозрение что влажность считается от точки росы/температуры и возможно давления, а вот wind chill - даже представить не могу. Остальное вроде научился читать. Если есть строки поинтереснее с большим набором данных - скиньте, пожалуйста.

Спасибо.
 
Назад